Как привязать элемент смарт-процесса
|
---|
Особенностью привязки элемента смарт-процесса является то, что у каждого смарт-процесса имеется свой уникальный префикс. В настоящий момент автоматически этот префикс пока не определяется, но вы можете определить его самостоятельно и выполнить привязку аналогично другим элементам CRM.
Данный код используем в привязке в формате |
Коды подстановки сущностей
В некоторых сценариях подстановка сущностей системы из формы "Вставка значения" не решает задачу. Например, при необходимости использования переменного ID сущности. Помогут в решении таких задач специальные коды.
Пользователь
В параметрах действий, где указываются пользователи, для подстановки пользователя можно использовать код, состоящий из слова user и идентификатора ID.
В простом случае, запись с известным числовым ID в поле действия БП будет выглядеть так:
="user_5"где число
5
– идентификатор пользователя.
Если идентификатор является переменным и подставляется через форму Вставка значения (например, он записан в переменную или в какое-то поле документа), то в записи потребуется использовать оператор конкатенации &. Например:
="user_" & {=Variable:Variable1}где
{=Variable:Variable1}
– переменная шаблона БП.
Группы пользователей
В параметрах действий, где указываются пользователи или группы пользователей есть возможность использовать код, состоящий из слова group и идентификатора ID. При этом на портале существуют группы пользователей различных типов (группы социальной сети, подразделения и т.д.) и система должна понимать к какому именно типу требуется обратиться. Поэтому, важно указать верный вариант записи. Все варианты собраны в таблице (число 7 - пример ID):
|
В простом случае, запись с известным числовым ID в поле действия БП будет выглядеть так:
="group_D3"
Если идентификатор является переменным и подставляется через форму Вставка значения (например, он записан в переменную или в какое-то поле документа), то в записи потребуется использовать оператор конкатенации &. Например:
="group_SG" & {=A52792_89450_17178_72721:GroupId} & "_K"где
{=A52792_89450_17178_72721:GroupId}
– идентификатор группы, созданной ранее действием
Создать группу
Действие позволяет создать группу.Подробнее... .
Сущности CRM
В действиях, не относящихся к разделу CRM, для добавления элементов через форму Вставка значения необходимо использовать
поля документа
вида Контакт: ID элемента CRM
. Но такие поля есть не для всех сущностей и позволяют использовать только связанные с документом элементы CRM. Другой вариант - использовать следующий синтаксис:
- Контакты:
="C_"&{{ID}}
- Сделки:
="D_"&{{ID}}
- Лиды:
="L_"&{{ID}}
- Компании:
="CO_"&{{ID}}
- Счета (новые):
="SI_"&{{ID}}
Запись состоит из специального кода сущности, оператора конкатенации и идентификатора сущности. Идентификатором может быть переменная из формы Вставка значения. Так вы сможете использовать любые элементы CRM, не обязательно связанные с текущим документом.
Пример привязки Контакта и Компании, связанных со сделкой, с помощью префиксов
Задача: при
создании задачи
Действие Задача позволяет создать задачу.
Подробнее...
из бизнес-процесса сделки, привязывать Контакт и Компанию, связанные с этой сделкой.
Для привязки Контакта нам понадобится использовать "C_"&
, а для Компании - "CO_"&
. В качестве идентификаторов этих элементов выберем в форме Вставка значения, секции Поля документа: Контакт: ID
и Компания: ID
.
Итоговая запись будет выглядеть так:
В результате при запуске БП в сделке будет создана задача с привязками к самой сделке (текущей сущности) и к связанными с ней Контакту и Компании:
и Ваше мнение важно для нас