А почему бы не сделать возможность видеть вопросы с не правильными ответами? Утверждение перечитывайте, пересматривайте весь курс снова, что бы понять где ошиблись, так себе..
И такой еще вопрос: прямая ссылка это что? Внутренняя, публичная встречал, а вот с прямой не понятно. По логике это внутренняя, а на самом деле?
Администратор
Сообщений: Баллов: 410Регистрация: 15.09.2008
0
04.08.2021 12:58:16
Цитата
Pavel Vavilin написал: А почему бы не сделать возможность видеть вопросы с не правильными ответами?Утверждение перечитывайте, пересматривайте весь курс снова, что бы понять где ошиблись, так себе..
Сейчас такая методика обучения.
Цитата
Pavel Vavilin написал: И такой еще вопрос: прямая ссылка это что? Внутренняя, публичная встречал, а вот с прямой не понятно. По логике это внутренняя, а на самом деле?
Уточните, пожалуйста, о каком конкретно курсе и тесте идет речь
Иван Малышин написал: Уточните, пожалуйста, о каком конкретно курсе и тесте идет речь
пользователь CRM-1 13 вопрос
Администратор
Сообщений: Баллов: 410Регистрация: 15.09.2008
0
05.08.2021 11:04:46
Цитата
Михаил Шлыков написал: обрый день, вот на этот вопрос: " Как создать событие в определенном календаре?" тут устаревшие ответы
Указывайте, пожалуйста, какой курс и тест вы проходите. Их много
Администратор
Сообщений: Баллов: 410Регистрация: 15.09.2008
0
05.08.2021 11:12:18
Цитата
Иван Малышин написал: пользователь CRM-1 13 вопрос
Цитата
Иван Малышин написал: И такой еще вопрос: прямая ссылка это что? Внутренняя, публичная встречал, а вот с прямой не понятно. По логике это внутренняя, а на самом деле?
Добрый день. Со смартфона вообще невозможно тесты проходить, у всех скриншотов сбивается масштаб. Прошу, исправьте данную проблему. Модель смартфона Samsung M31
Добрый вечер. Проходил тест Пользователь Битрикс24. Инструменты. Причём второй раз,, по моему, ответил точно так же как и в первый, а ответ правильных меньше) Практически на все ответы нашёл информацию в Поддержка24, а результат 13 из 20) Какая-то ерунда. Хотя есть 2-3 вопроса, сомнения, по поводу ответов. Но не в таком количестве. Хотелось бы узнать на какие вопросы я ошибся? Или могу выложить всё подряд.
Короче.Для выяснения что где, сделал разные ответы в некоторых ключевых вопросах 1. "В чём отличие группы от проекта?" я ответил что есть сроки и там владелец, а там руководитель(что вообще сложно назвать отличие, только название))) Итог: этот ответ засчитан неверно! Хотя статья явно указывает и большого выбора нет) 2. "Зачем нужно блокировать документы?" - Чтобы несколько не могло их редактировать. Итог: неверен! Хотя никаких других ограничений более не указывается. Даже поставил и вариант как нельзя удалить, как логично возможный. Но результат тот же. 3. "Куда будет сохранён файл при выборе пункта меню "Сохранить на Битрикс24.Диск?" Здесь уже остался один вариант выбрать из 3-х)) Но чёткой или хотя бы намекающей информации в Поддержка24 нет! Есть информация что можно выбрать папку куда сохранять, но вариантов из ответов нет такого. 4. "Что могут означать красные полосы на планировщике?" - Что сотрудник занят. Итог: неверен! При том что в поддержке указывается только данный вариант. Но попробовал ещё как Отсутствует или Закончил день, как так тоже близко по логике что человек не сможет. Но при совместном выборе всех этих вариантов результат тот же. 5. "Где можно включить или отключить Push-уведомления( уведомления на мобильное приложение)?" Мой ответ был что в Настройках-Уведомления. Хотя немного смущал вопрос, имеется в виду про приложение или из системы. Но под сказочка же в скобках говорит о том, что "... на мобильное приложение". Поэтому второй вариант ответа отпадал сам. Но нет. Итог: неверно! Даже при выборе двух вариантов. Второй вариант ответа я посчитал что относится именно к приложению. Хотя сейчас заметил что это относится тоже к системе, но в Поддержке опять же такого варианта описания решения нет. Что прискорбно. Думаю надо откорректировать данный вопрос и ответы. 6. "Что такое Календарь для приглашений?" - Куда будут добавляться события куда вас пригласили. Итог: неверно! Хотя в статье прям почти точно такая же формулировка. И ничего лишнего. Попробовал ещё с другим вариантом, результат тот же, но это для эксперимента.Если же добавить вариант "Особый календарь для всех событий компании",но этот как-то вообще не к месту. В общем дичь). 7. "Можно ли подключить календарь Google к Битрикс24?" Изначально ответ был Да, потом попробовал как только коробочная версия. Потому как есть что это можно в коробочной версии, да и синхронизация с календарём Гугл, это тоже интеграция и т.е подключение календаря. Но опять же ни тот ни другой вариант оказались неверны! Хотя определённо ответ Да. Так как оставшиеся варианты однозначно не подходят.