Цитата |
---|
Dmitry Pirogov написал: поставил свежие обновления - и опять - Отсутствует соединение с сервером ну че вы там делаете то???????? |
Это поможет
22.01.2019 05:39:45
Это поможет |
|||
|
|
25.01.2019 16:14:15
.
|
|
|
|
07.03.2019 19:24:34
При переходе с Nginx-PushStreamModule на NodeJS-PushServer, эта проблема связана с настройками модуля Push and Pull.
При установке Nginx-PushStreamModule настройки выставляются правильно. Путь для публикации команд: А при установке NodeJS-PushServer путь для публикации команд меняется на Нужно поменять в настройках на |
|
|
|
11.02.2020 13:11:37
Что-то не так с модулем Push&Pull, переустановите его в админке.
Если у вас облачный Push&Pull, то попробуйте сделать так - |
|
|
|
03.08.2020 13:40:50
Если данная проблема появилась на корпоративном портале и выше описанные варианты вы уже сделали, а проблема осталась, то стоит сотруднику с такой проблемой задать "Подразделение". Такая вот у битрикса логика. ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
|
30.11.2021 01:09:50
Это просто :facepalm какой-то - какая может быть связь между включением сотрудника в подразделение и ошибкой сервера? Откуда растут руки у того разраба, кто так придумал... |
|||
|
|
07.02.2022 10:39:16
Такая же проблема на компе без доступа к интернет. BitrixVM в локальной сети. Поменял Push сервер на локальный.
|
||||
|
|
|||