| Цитата |
|---|
| Dmitry Pirogov написал: поставил свежие обновления - и опять - Отсутствует соединение с сервером ну че вы там делаете то???????? |
Это поможет
Это поможет |
|||
|
|
|
|
.
|
|
|
|
|
|
Что-то не так с модулем Push&Pull, переустановите его в админке.
Если у вас облачный Push&Pull, то попробуйте сделать так -
сайтов на Битриксе. ИТ-аутсор для СНГ.
|
|
|
|
|
|
Если данная проблема появилась на корпоративном портале и выше описанные варианты вы уже сделали, а проблема осталась, то стоит сотруднику с такой проблемой задать "Подразделение". Такая вот у битрикса логика. ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
|
|
Это просто :facepalm какой-то - какая может быть связь между включением сотрудника в подразделение и ошибкой сервера? Откуда растут руки у того разраба, кто так придумал... |
|||
|
|
|
|
Такая же проблема на компе без доступа к интернет. BitrixVM в локальной сети. Поменял Push сервер на локальный.
|
||||
|
|
|
|||