Сергей Никитин, так, через форум сложно диагностировать. Попробуйте поднять инстанс сфинкса и перевести работу поиска на него
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24
|
Сергей Никитин, так, через форум сложно диагностировать. Попробуйте поднять инстанс сфинкса и перевести работу поиска на него
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24
|
|
|
|
|
|
пока над данным вопросом (и еще 3-мя) работает ТП. Результаты буду выкладывать тут.
|
|
|
|
|
|
Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24
|
|
|
|
|
Андроид приложения нас не интересуют, хотя и юзал из любопытства. Кроме отсутствия пушей (если верить журналу - по причине отсутствия доступа извне) и синхронизации общего календаря (может и починили, давно не проверял) - все работало без проблем. Но вопрос в данном случае даже не в этом: нафига требовать установки хром, что в других браузерах не отображается валидность сертификата? А почему нельзя было сразу написать - "проверьте сертификат" или "у вас куплен сертификат", а развозить |
|||
|
|
|
Ну и ТП по регламенту так идет, поэтому и просят хром поставить.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24
|
|||||
|
|
|
Щас полезу рыть регламент, где там про хром написано. Давно не интересовался. Вроде ишак и фф были стандартом, не? |
|||
|
|
|
|
действительно по http пока проблем не наблюдается. ТП утверждает, что нужен либо валидный сертификат, либо использование http (что нас вполне устраивает, ибо локалка). Осталось выяснить, почему по https часть сообщений доходит, а часть нет.
|
|
|
|
|
Мы например, используем до сих пор древнюю 11 версию, уже переписанную вдоль и поперек нашими программистами и не обновляемся. Да и за поддержку перестали платить. Хотя и есть ещё один ключик от новой коробки, но мы даже не активировали его. Из всего функционала в крупных конторах нужен только модуль постановки и контроля задач, а он в битриксе с давних времен не меняется уже. Всё остальное как бы и так есть в том или ином сервисе или продукте, которые в любом случае присутствуют в крупных организациях. |
|||
|
|
|
|
Кратно опишу решенные баги:
1. Месседжер битрикс24диск работает не корректно. Решение: не использовать https. C http все ок. ТП утверждает, что требуется действующий сертификат (см. выше.). Странно только, что все подключается и некоторые сообщения ходят по https. Ну да ладно, не критично, ибо портал в локалке. 2. Поиск на главной странице выдает ссылки на несуществующие документы. Решение: переиндексация. Надеюсь, что пропали только битые ссылки, а не документы ![]() 3. Проблема с правами на общий диск. После конвертации пользователи не видят некоторые файлы и каталоги. Админ видим все. В правах на файлы и диск группа "моя компания сотрудники" имеют полный доступ, но прав не хватает. Пока лечим прописыванием прав для конкретного пользователя, либо целого подразделения в которое он входит. Обращение не закрыто. |
||||
|
|
|
|||