Еще вопрос - пытаюсь получит стабильную работу Бэкофиса и 1C в облаке от SCLOUD.RU
(тестирую в режиме ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В БИТРИКСЕ И ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В 1С)
1. Они говорят, чтобы корректно работал Бэкофис, нужно чтобы был сделан вход в 1С (был запущен сеанс постоянно) через удаленный рабочий стол или через удаленное приложение. База в данный момент лежит на сервере файловом там на SCLOUD.RU (но у них есть еще и SQL-сервер на мой выбор). Проверил - баботает выписка счетов и т.д., но не работает "Реестр документов 1с" почему-то!
2. Если я хочу заходить из Битрикс24 в 1С "независимо", то нужно перейти на SQL-сервер (такая услуга там на SCLOUD.RU есть). Но при этом надо иметь ввиду, что ровно в 1 час ночи все открытые сеансы обрываются. Плюс это дополнительно 450р за пользоватьеля + 700р за базу + 150р за каждый гигабайт этой базы в месяц.
3. Про Push&Pull они не знают ничего (показывал им описание в модуле Бэкофиса в 1С из раздела "Важная информация по настройкам 1С").
4. Запускаю в бэкофисе на стороне 1С "Запустить соединение к Битрикс24" - сеанс зависает, а из Битрикса уже никак не входит под этим же пользователем (у меня всего один пользователь 1С)
Что все таки сделать для корректной работе на этом SCLOUD.RU?
P.S. Дописка - у меня еще стоит модуль синхронизации с 1С в реальном времени (1 раз запускал, настроил маппинг счетов и контрагентов нормально, больше не трогаю пока). Может изза этого не работает "реестр документов 1с". Вообще просто не понятно как механика идет. Но на вебинаре Александ говорил наоборот лучше связка Бэкофис + полная интеграция работает!
(тестирую в режиме ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В БИТРИКСЕ И ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ В 1С)
1. Они говорят, чтобы корректно работал Бэкофис, нужно чтобы был сделан вход в 1С (был запущен сеанс постоянно) через удаленный рабочий стол или через удаленное приложение. База в данный момент лежит на сервере файловом там на SCLOUD.RU (но у них есть еще и SQL-сервер на мой выбор). Проверил - баботает выписка счетов и т.д., но не работает "Реестр документов 1с" почему-то!
2. Если я хочу заходить из Битрикс24 в 1С "независимо", то нужно перейти на SQL-сервер (такая услуга там на SCLOUD.RU есть). Но при этом надо иметь ввиду, что ровно в 1 час ночи все открытые сеансы обрываются. Плюс это дополнительно 450р за пользоватьеля + 700р за базу + 150р за каждый гигабайт этой базы в месяц.
3. Про Push&Pull они не знают ничего (показывал им описание в модуле Бэкофиса в 1С из раздела "Важная информация по настройкам 1С").
4. Запускаю в бэкофисе на стороне 1С "Запустить соединение к Битрикс24" - сеанс зависает, а из Битрикса уже никак не входит под этим же пользователем (у меня всего один пользователь 1С)
Что все таки сделать для корректной работе на этом SCLOUD.RU?
P.S. Дописка - у меня еще стоит модуль синхронизации с 1С в реальном времени (1 раз запускал, настроил маппинг счетов и контрагентов нормально, больше не трогаю пока). Может изза этого не работает "реестр документов 1с". Вообще просто не понятно как механика идет. Но на вебинаре Александ говорил наоборот лучше связка Бэкофис + полная интеграция работает!