Коробочная версия. Внезапно перестали работать роботы Б24.Примерно со вчерашнего полудня по Москве.
Создали даже специального робота PINGPONG:
Код |
---|
ЗначениеВходящегоПараметра = [ПараметрыРобота].PING;
[Результат].Успешно = Истина; // указываем что робот успешно выполнился
[Результат].ОписаниеОшибки = "";
Если ЗначениеВходящегоПараметра = "PING" Тогда
ЗначениеВходящегоПараметра="PONG:OK"
Иначе
ЗначениеВходящегоПараметра="PONG:" + ЗначениеВходящегоПараметра
КонецЕсли;
[Результат].ВозвращаемыеПараметры.Вставить("PONG", Строка(ЗначениеВходящегоПараметра));
|
Но зависает на уровне вызова.
Что мы проделали:
- Перезагружали сервер Битрикс
- Переключали Push And Pull с коробочного на облачный и обратно
- Почистили все активные бизнес-процессы
- Ошибок в журнале регистрации нет
Куда смотреть? Какая последовательность?
Есть ли возможность увидеть наличие связи между PullAndPush сервера и 1С ?