Цитата | ||
---|---|---|
написал:
|
При запуске синхронизации в 1С все корректно работает вроде.
Если сертификат самописный, это может быть проблемой?
Также есть возможность отключить провоерку подлинности сертифката?
20.01.2022 18:19:28
При запуске синхронизации в 1С все корректно работает вроде. Если сертификат самописный, это может быть проблемой? Также есть возможность отключить провоерку подлинности сертифката? |
|||||
|
|
21.01.2022 10:13:12
|
|||
|
|
21.01.2022 10:17:07
У меня такая же проблема была, пока я не прописал правильность цепочки SSL в веб сервере и указал, после этого сразу соединение появилось, при условия, что Вы все выполнили согласно Рекомендации Битрикс24. Тем более Вы не можете на Desktop OS использовать её в виде серверной части ) если только в демо или стенд варианте для тестирования функциональности на период демо, но в любом случае, Вам нужно смотреть "ЦЕПОЧКУ SSL как вы установили". У меня есть тут сообщения, о такой же проблеме, я её описал, поищите мои сообщения и там ссылку я указывал на "корректную цепочку SSL". Надеюсь поможет. |
|||
|
|
28.10.2022 13:04:40
Всем добрый день, прошу помощи или совета куда копать дальше в следующей ситуации: Итак, на рабочую базу с конфигурацией КА 2.5.7.402 был установлен модуль 1С Бэкофис 2.0 версии 1.1.0.14, база была опубликована на веб-сервере IIS по инструкции с выставлением всех нужных галочек, на сервере IIS был подключен сертификат HTTPS. База опубликовано корректно и работает, при переходе по доменному имени, открывается веб-клиент и все работает, ошибок по сертификату в браузере нет. Далее настраиваю соединение модуля 1С Бэкофис 2.0 с Битрикс24, тип соединения выбираю «Через http-сервисы», указываю логин и пароль от базы с полными правами в том числе и на модуль 1С Бэкофис 2.0, проверяю в Битрикс24 создание коннектора- он создается, но с белым фоном, т.е не работает. Вопрос 1: кто ни будь сталкивался с данной ошибкой на IIS и как решали ее? |
|
|
|
25.10.2023 17:12:04
Проблема аналогичная, в БИТРИКС24-КОРОБКА отображается ошибка: "не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24".
При этом включено логирование на межсетевом экране, которое показывает, что даже попыток обращений со стороны БИТРИКС24 в сторону 1С вообще нет. То есть явно проблема не на стороне WEB-сервера, а на стороне БИТРИКС24, который даже не пробует инициировать подключение. Текст ошибки тоже интересный... пишет именно о том, что не удалось найти канал подключения 1С к Битрикс24, хотя, по идее, при HTTP подключение выполняется в обратную сторону, то есть от Битрикс24 к 1С. Проблеме 2 года, решения нет? |
|
|
|
01.11.2023 16:54:41
|
|||
|
|
01.11.2023 18:13:34
|
|||||
|
|
02.11.2023 16:28:27
|
|||||||
|
|
03.11.2023 12:37:51
Александр, спасибо, так работает. Уточните, пожалуйста: Получается, что в случае, если у нас "Б24 коробка" и "коробочная 1С", находящиеся в одной локальной сети, всё равно обмен между этими системами идёт через третий сторонний сервис (сервер маркетплейс Битрикс?), находящийся в Интернете. Более того, судя по сетевым логам, обмена между Б24 и 1С в локальной сети вообще не идёт, то есть полностью весь трафик обмена уходит в Интернет. Я правильно понимаю ситуацию? |
||||
|
|
|||