с обновлениями разобрался (нужно было просто принять лицензионное соглашение
, версия гл. модуля 17.0.12 - ошибка nginx stream по- прежнему висят ()
, версия гл. модуля 17.0.12 - ошибка nginx stream по- прежнему висят ()|
с обновлениями разобрался (нужно было просто принять лицензионное соглашение
, версия гл. модуля 17.0.12 - ошибка nginx stream по- прежнему висят () |
|
|
|
|
|
Алексей Макаров, в настройках модуля pull после удаления NodeJS галки ставить не надо - модуль сам переключится на Nginx.
|
|
|
|
|
Т.е. уже 5ый месяц "не работает только у вас", Вам не кажется? Это я Вам как представителю Битрикс сообщаю.
|
|||||
|
|
|
Дайте, пожалуйста, номер вашего обращения в техподдержку. Вы же понимаете, что форум - это не техподдержка, для решения проблем есть специальные официальные каналы, тем более у вас действующая лицензия |
|||||||
|
|
|
КОНКОРД, на самом деле все иначе, чем вы пишете. Push and Pull выключен по умолчанию в дистрибутиве КП. Надо - в настройках модуля включите. По умолчанию используется nginx и модуль nginx-push-stream-module в его сборке. Если включали nodejs push, то вообще ничего трогать не надо в настройках модуля, задача в вирт. машине все сделает сама.
Спасибо, но обидно( Тот самый "новый необкатанный геморой" уже как пару лет работает на Битрикс24. Да да все пуши там через nodejs push сервер. Теперь включили в поставку виртуальной машины.
Интересно какие? nginx-push-stream-module версии новее чем 0.4.0 - вы никак не поставите, он идет в сборке nginx, что мы поставляем. Объявлен устаревшим и пока оставлен на какое то время. После в машине останется только nodejs push sever, а nginx пуш будет убран. |
|||||||
|
|
|
Я понимаю ваше раздражение, вы заплатили деньги и требуете правильной работы вашего сценария. Мы учесть все нюансы пользовательских сценариев не можем. Из коробки все тестируется и выпускается, баги исправляются по мере их нахождения. Документация писалась по релизному образу виртмашины. Вы ждали 5 месяцев решения конкретно вашей проблемы, но мы о ней ничего не знали. Спустя это время, вы пишите на форуме о некомпетентности сотрудников нашей компании - ваше право. Но советую все-таки , у вас действующая лицензия - вы вправе ее получить. Вам расскажут, как и где поправить конфигурационные файлы, если у вас есть затруднения и вы не специалист в linux-системе. Если есть баг, то его донесут до разработчика, если такой баг зафиксирован ранее - значит он в работе. Специалисты из техподдержки подскажут его временное решение, если оно существует. |
|||
|
|
|