Спасибо за Ваш комментарий, давайте обсудим.
Цитата |
---|
Если действовать так - это будет означать, что дополнительно нагрузим продавца возней с добавлением почти совпадающего списка по всем сделкам ... |
Согласен, что если в ручную добавлять каждый раз список контактов, то это может показаться занудным. Но ведь необязательно добавлять всех и сразу, добавление может происходить и автоматически в процессе работы над сделкой, к примеру при добавлении звонка определенному контакту, он (контакт) автоматически будет заносится в список контактов сделки (если он там не находился до этого). Этот список контактов по сделке позволит четко понимать с кем идет работа по сделке, это особенно полезно, если над сделкой работает, помимо менеджера, еще несколько человек и, если для компании-клиента заведено много контактов.
Цитата |
---|
1) В интерфейсе Сделка существующую закладку Контакт переименовать в "Контакты сделки" и тот контакт который непосредственно указан в Сделке подсвечивать, как основной - то проблема главного контакта будет решена - дёшево и сердито. А появится, когда-либо возможность добавлять на эту закладку и другие контакты, это ничего не сломает. |
Согласен, в прицепи оно так и планируется, контакт на который привязывается сделка - главный.
Цитата |
---|
А для прочих ролей может быть приемлемым компромиссом роли не по каждой сделке, а достаточно глобальные типы ролей в компании - сейчас вполне удовлетворены добавленным к контакту поля с вариантами - НПР, ВПР, ЛПР |
Вот здесь вопрос спорный, как мне кажется, во всех ли сделках оно будет именно так? В данном случае мы можем брать по умолчанию глобальную роль контакта (как Вы предлагаете) и заносить ее в роль контакта для сделки, а при необходимости, при работе со списком контактов сделки, роль можно будет изменить.
Цитата |
---|
2) Если добавить ещё одну закладку Контакты и выводить туда перечень всех контактов по компании (точная копия закладки в Компания), - это позволит быстро смотреть и др. контактные данные. - тоже не менее дёшево и сердито. |
Мысль интересная, эдакий справочник возможных контактов для сделки. Подумаем.
Цитата |
---|
3) Если при добавлении событий добавить поле Контакт и разрешить туда указывать любой контакт, а по умолчанию предлагать из списка тех, кто привязан к Компании, то независимо от того в каком интерфейсе добавляем событие Сделка или Компания - у нас появляется информация о соответствующем контакте. - тоже достаточно удобно. 4) Если, при добавлении события ещё и сделку можно будет указывать из перечня сделок по компании, то и из интерфейса Контакт и из интерфейса Компания мы корректно укажем событие (и контакт, и сделку). - это ведь тоже не сложно. |
На данный момент такой функционал запланирован.
Цитата |
---|
5) Останется только добавить к событию переключатель планируемое "да/нет" и нормальную возможность фильтрации в списке событий по авторам, сделкам, контактам, компаниям, планируемое "да/нет" и проч. с соответствующими сортировками - и получили простой и вполне функциональный интерфейс работы с планируемыми и состоявшимися событиями (как для руководителя, так и продавца) . И т.о. можно оч. длительное время жить не имея привязки к календарю и не бедствуя, при этом. |
Да все события будут иметь метку выполнено/не выполнено и вы сможете делать фильтрацию.
Кроме того запланирована специальная страница для менеджера “Мои события”, где можно будет централизовано получить информацию обо всех событиях (за которые менеджер отвечает), всех сущностей, с возможностью самой разнообразной фильтрации.
Цитата |
---|
имели бы ещё хоть небольшой набор повседневных отчетов, для которых ни кто не будет регулярно выгружать всю базу и обрабатывать в Excel тратя уйму времени. |
Для анализа данных в CRM, начата интеграция ее с конструктором отчетов, в скором будущем анализ данных станет проще.