Вообще получается, что контакты частично дублируют пользователей, что вносит определенную путаницу.
Код |
---|
Если пользователи экстранета - это скорее всего наши клиенты, что если сделать по умолчанию поддержку связи между этими пользователями и контактами.
К примеру, если создаем контакт в CRM, то можно будет поставить галочку, пригласить пользователя в экстранет (после чего создастся автоматом пользователь и ему уйдет приглашение).
Если вы подойдете к этому вопросу с другой стороны (во-время добавления пользователя экстранета автоматически создавать контакт CRM).
Ну и так же давать возможность связать существующий контакт и пользователя CRM.
|
Еще можно сделать импорт контактов из пользователей.
В списке пользователей поставить галки и выбрать групповое действие "Создать контакты в CRM".
Далее должны создаться контакты и в них перенестись все данные пользователя, а также добавится привязка контакта и пользователя.
И очень хотелось бы журналирование действий контакта (пользователя) на сайте видеть в CRM
Код |
---|
Евгений, а вот если представим, что уже работает такая связь, какие сценарии ее использования будут ?
|
В первую очередь упрощается администрирование.
Например контакт можно пригласить в группу, поставить ему задачу или событие в календаре.
Создавать задачи и календари пользователя появляются в карточке контакта. CRM
Прикрутить ТП, чтоб тикеты к сделкам привязывать, а обращения к контактам.
Вести учет потраченного времени по задачам контактов и компаний.
Вариантов много и все они мастхев.
Код |
---|
Привязка группы к сделке.
Давайте тоже рассмотрим сценарий, пока только придумал, что в группе появится ссылка на сделку, а в сделке ссылка на группу.
Но наверняка есть еще более интересные сценарии ? |
Задачи группы появляются в списке задач CRM привязанной сделки.
Календари группы появляются в событиях привязанной сделки.
Тикеты привязываются к группе (это уже не CRM
)
Все это может стать началом создания полноценного кабинета для пользователя экстранета. (заказчика или партнеров).
И вообще удобно сделать разделение в CRM на заказчиков и партнеров
Сейчас проблема в том, что приходится лазить по разделам сайта, чтобы получить полную картину по заказчику и его действиям.
Если подумать, то еще что-то придумается.