| Цитата |
|---|
| написал: жно ли какие-то файлы перенести на другой не зараженный сервер? |
Напишите, посмотрим
Напишите, посмотрим |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
В идеале надо было Битриксу выкупить этот PDF с полными правами и "похоронить", чтобы он никогда в свет не вышел... очень уж серъёзный там материал выложен
|
|
|
|
|
Кстати глянул в файл \upload\tmp\BXTEMP-2022-06-28\16\bxu\main\53c192bfe9a0c9c89276900260cc38c3\1aabac6d068e /home/bitrix/www/upload/tmp/BXTEMP-2022-06-28/16/bxu/main/53c192bfe9a0c9c89276900260cc38c3/1aabac6d068e Вызов идет напрямую по IP т.е. идет перебор IP адресов. т.е. Если атаке подвергается только сайт у которого домен сконфигурирован на папку /home/bitrix/www/ Другие сайты, которые рядом по другому доменному имени не будут затронуты. |
|||
|
|
|
|
Получается адекватного решения нет, кроме бэкапов. А можно ли как-то например те же файлы и товары вытащить из старого сервера? Стоял интернет-магазин.
Еще нашел какие-то файлы в папке backup с форматом enc, пытался ими восстановить через файл restore.php, но после выбора файлов возникает ошибка 500 |
|
|
|
|
То есть у ВАС есть варианты но все *фантазийные ... |
|||||
|
|
|
Однако, именно ко мне обращаются клиенты с вопросами "почему так произошло?" и "что сделать, чтобы не допустить повторного взлома сайта?". Судя только по сообщениям в этой ветке - ломаются обновлённые сайты без кастомных модулей, т.е. "установка актуальных обновлений" НЕ решает проблему. Где искать инструкцию (полную) по защите системы от выявленных багов? И почему, собственно, ее где-то вообще нужно искать? Может быть вендор позаботиться об этом? Как об этом сообщить клиенту (обновления установили, но сайт все равно взломают...)? На этом я закончу данную дискуссию, все кто работают с реальными заказчиками прекрасно меня поймут. Вопрос о смене продукта у меня уже решен. |
||||
|
|
|
|||