Цитата |
---|
написал: То есть у ВАС есть варианты но все *фантазийные ... |
Однако, именно ко мне обращаются клиенты с вопросами "почему так произошло?" и "что сделать, чтобы не допустить повторного взлома сайта?".
Судя только по сообщениям в этой ветке - ломаются обновлённые сайты без кастомных модулей, т.е. "установка актуальных обновлений" НЕ решает проблему.
Где искать инструкцию (полную) по защите системы от выявленных багов? И почему, собственно, ее где-то вообще нужно искать? Может быть вендор позаботиться об этом?
Как об этом сообщить клиенту (обновления установили, но сайт все равно взломают...)?
На этом я закончу данную дискуссию, все кто работают с реальными заказчиками прекрасно меня поймут. Вопрос о смене продукта у меня уже решен.