Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли.
Битрикс мЭнэджеры могут сослаться конечно на неадекватность заказчика - покупателя, но прошло достаточно времени с сентября 2010 го - может стоит за разработчиков всё сделать или их поменять, заказав решение проблемы у сторонних разработчиков? Ну обычно как то так решают, если подчинный не справляется, то начальник за него выполняет работу...
Модератор, если есть на форуме: данную тему можно было бы объдинить с уже имеющейся. Так будет легче банить заказчиков - покупателей.
Еще Битриксу можно бросить все оставшиеся силы на разработку функционала отмены голосования клиента по ответам тех. поддрежки, то есть убрать возможность оценки ответов и ввести оценку вопросов.
Андрей, я сам проверил на данном форуме и сменил пароль. Вначале пришло сообщение и кликнув по нему я открыл страницу смены пароля (логин, контрольная строка (уже была заполнена системой) новый пароль и подтверждение нового пароля). После этой процедуры приходит сообщение об успешной смене пароля (со ссылкой на смену пароля "Для смены пароля перейдите по следующей ссылке:"). Надо просто игнорировать эту часть. Пользователям же, конечно будет сложно - возможно не поняв, что пароль изменился, или подумав, что процедура смены пароля еще не завершилась, будет открывать данную ссылку. Тут эксперты предлагали изменить почтовое сообщение. Я так думаю, что удалить часть "Для смены пароля перейдите по следующей ссылке:" не получиться, так как тогда невозможно будет сменить пароль (не будет ссылки с контрольной строкой). Я думаю, можно будет текст переделать и написать, что если мол уже изменили свой пароль тогда не надо кликать. У меня другая проблема - сообщение для смены пароля вообще не приходит. Я писал тут http://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum6/topic28292/message194293/#message194293.