А что там конкретно смотреть надо?
|
А что там конкретно смотреть надо?
|
|
|
|
|
|
Вы удаляли модуль поиска с сохранением таблиц или без?
«Да не могут же они!»
|
|
|
|
|
|
Пожалуй, с проблемой неработающего поиска лучше обратиться в техподдержку.
«Да не могут же они!»
|
|
|
|
|
|
Решение проблемы от техподдержки:
"Переписали все файлы в папке /bitrix/modules/search/tools/ru/ файлами от UTF-8 версии продукта." |
|
|
|
|
|
после того как мы сменили кодировку. не знаю как делали вы, я пользовался руководством (Конвертация сайта из cp1251 в UTF8). Перевод файлов и базы происходил с помощью предложенного скрипта. База перевелась правильно, а вот файлы не все. Вручную перевел их в utf8, те которые были в шаблоне сайта. Но переконвертировались не все, пострадали платежные системы.
а так же получается не перевелись и другие файлы, в том числе поиска. Ребята из тех поддержки просто перезалили все utf8 версией и все. Теперь у меня остается задача поиск и конвертация оставшихся файлов, хотя техподдержка говорит о том, что предлагают это делать по мере возникновения проблем. |
|
|
|
|
|
Я тоже этими же рекомендациями пользовался.
Тогда вопрос, где взять utf-версию, в техподдержку обращаться? |
||||
|
|
|
|||