А у нас ошибка 401. 
С этим никто не знает как бороться?

С этим никто не знает как бороться?
|
А у нас ошибка 401.
![]() С этим никто не знает как бороться? |
|
|
|
|
Обратите внимание, что путь к OWA должен быть без финального слеша, его там в контроле не сразу заметишь. Именно , у нас стоял в конце слеш и поэтому не работало. Шаблон почтового ящика сработал именно @domain.ru, а не .local Basic authentication должна быть включена именно на EWS, а не выше по иерархии. И самое главное - пользователь. Вот с этим пока до конца не разобрались как сделать системно. Это должен быть пользователь, который имеет доступ к календарям всех других пользователей потому, что именно под ним будут вносится изменения. Причем domain admin даже тут не прокатывает. Если кто знает как в Windows дать пользователю права на изменение любых календарей - поделитесь. Пока решаем простым назначением выделенного пользователя на каждый календарь скриптом. Криво, но работает. |
|||||||
|
|
|
Выдали права "Basic Authentication" на Exchange, вручную учетной записи что участвует в синхронизации добавили права на календарь для тестовых пользователей. Далее при заполнении настройками модуля DAV в имени пользователя указываем "логин которому дали права на календарь" и галку использовать логин в качестве имени почтового ящика" - убрали. В итоге ни чего не происходит, т.е. Битрикс24 вообще не видит подключения с Exchange (логи Б24 при этом все молчат). Ставлю галку "использовать логин в качестве имения почтового ящика" и только после этого появляется реакция Б24 с "Ошибкой синхронизации", но что в имени пользователя я не указывал, не получается (почту данной учетной записи и домен\логин учетной записи), не могу понять чего ему не хватает, в ошибке и логах ни чего не пишется.... Прошу помощи. И еще вопрос, данная синхронизация календарей работает если не используется ldap, а простая авторизация по логин\паролю ? |
|||||||||
|
|
|
|
Коллеги, имею ту же проблему, что и обсуждалась в теме. Поскольку последнее сообщение было почти 2 года назад, делаю вывод, что проблема решена. Но мне не понятно как решена. Подскажите, может я что-то упустил.
В локальной сети имею коробочную версию. Наружу пока не пускаю. За натом сидит, ведь мне сначала протестить нужно. Что сделал: Сделал сертификат и центра сертификации AD, установил - могу зайти и броузер не ругается. Внес в доверенные сертификат центра сертификации AD. В настройке модуля DAV указал схему подключения HTTPS, порт 443, галку логин в качестве имени оставил, путь к OWA прописал. Пользователя указал себя. В главном модуле "Разрешить авторизацию HTTP Digest" стоит В Exchange 2016 на каталог EWS Digest Authentication Enabled Что получил: В логе модуля DAV ERROR: [401] Unauthorized - это при том, что захожу под собой. Что пробовал: Менял на каталог EWS Basic Authentication Менял схему подключения и порт на HTTP - при этом календарь не синхронизируется, но ошибок не видно Пробовал в модуле DAV убрать галку логин в качестве имени и прописать в поле UF_BXDAVEX_MAILBOX и имя пользователя (себя) и домен\пользователь и пользователь@домен - ответ один:Не авторизован У меня руки опускаются уже искать причину. Гугл закончился. ТП отвечает, что нужно выставить не настроенную машину в инет и только тогда они что-то посмотрят. Очень не хочется выставлять наружу машину, поскольку еще не дошел до настройки фаервола, застрял на этом этапе. Пробовал подключить календарь к Thunderbird - работает. Кто сталкивался с таким - подскажите, куда копать? |
|
|
|
|
|
где нашли лог?
|
|
|
|
|
Попробуйте, пожалуйста, включить в модуле Dav логирование. Для этого в файле /bitrix/modules/dav/include.php измените параметр DAV_EXCH_DEBUG с false на true и проверьте повторное подключение. Лог будет писаться в директорию /bitrix/modules/ |
|||
|
|
|
|
Коллеги, аналогичная ситуация! У кого то есть решение?
|
|||
|
|
|
|
Добрый день, коллеги,
Мне удалось настроить синхронизацию Bitrix и Exchenge, но есть проблема. При добавлении события в календарь Bitrix в Exchenge прилетает мгновенно, а вот если внести изменение календарь Exchenge, то в Bitrix попадает только после нажатия кнопки синхронизировать. Такое ощущение, что процедуры синхронизации при изменении в Bitrix запускаются по самому событию изменения, а из Exchenge должны тянуться по расписанию. Подскажите пожалуйста куда смотреть у кого все получилось настроить. |
||||
|
|
|
|||