А у нас ошибка 401.
С этим никто не знает как бороться?
С этим никто не знает как бороться?
19.06.2015 17:07:13
А у нас ошибка 401.
С этим никто не знает как бороться? |
|
|
|
25.12.2015 13:37:00
Обратите внимание, что путь к OWA должен быть без финального слеша, его там в контроле не сразу заметишь. Именно Шаблон почтового ящика сработал именно @domain.ru, а не .local Basic authentication должна быть включена именно на EWS, а не выше по иерархии. И самое главное - пользователь. Вот с этим пока до конца не разобрались как сделать системно. Это должен быть пользователь, который имеет доступ к календарям всех других пользователей потому, что именно под ним будут вносится изменения. Причем domain admin даже тут не прокатывает. Если кто знает как в Windows дать пользователю права на изменение любых календарей - поделитесь. Пока решаем простым назначением выделенного пользователя на каждый календарь скриптом. Криво, но работает. |
|||||||
|
|
16.12.2016 13:39:12
Add-MailBoxPermission -identity "
|
|||||
|
|
27.02.2022 10:44:08
Выдали права "Basic Authentication" на Exchange, вручную учетной записи что участвует в синхронизации добавили права на календарь для тестовых пользователей. Далее при заполнении настройками модуля DAV в имени пользователя указываем "логин которому дали права на календарь" и галку использовать логин в качестве имени почтового ящика" - убрали. В итоге ни чего не происходит, т.е. Битрикс24 вообще не видит подключения с Exchange (логи Б24 при этом все молчат). Ставлю галку "использовать логин в качестве имения почтового ящика" и только после этого появляется реакция Б24 с "Ошибкой синхронизации", но что в имени пользователя я не указывал, не получается (почту данной учетной записи и домен\логин учетной записи), не могу понять чего ему не хватает, в ошибке и логах ни чего не пишется.... Прошу помощи. И еще вопрос, данная синхронизация календарей работает если не используется ldap, а простая авторизация по логин\паролю ? |
|||||||||
|
|
20.02.2024 15:11:03
где нашли лог?
|
|
|
|