Димон Z пишет: У кого-нибудь ещё есть предположения о причинах не попадания страниц в индекс?
Где в моем предположение было хоть слово про уники, там вполне реальная проблема и не какого отношения к уникальности она не имеет, пусть текст будет не уникальный но он там должен быть разный, что бы Яндекс понимал, что это страница которая несет смысловую нагрузку, а не пустышка.
А если еще и уникальность получится сделать, то это будет лишний бонус в продвижение.
интересно, а что уникальные тексты на 1000 товаров были не разные? я из сообщения выше понял, что при заказе текста условие такое уникальный текст=разный текст, естественно написанный без копипаста на эти товары, но ключевой момент наверняка-тексты были разные! не поймите неправильно, но у меня такая же проблема и тексты с описанием писал сам РАЗНЫЙ на каждый товар, без призывов и прочих жирных выделений))! давайте рассмотрим другие варианты , технические например!?
Николай Третьяков пишет: интересно, а что уникальные тексты на 1000 товаров были не разные? я из сообщения выше понял, что при заказе текста условие такое уникальный текст=разный текст на эти товары! не поймите неправильно, но у меня такая же проблема! давайте рассмотрим другие варианты , технические например!?
Разный текст для разных товаров это - текст описывающий конкретный товар и его свойства, а уникальный текст это текст который не когда не попадал в поиск и не индексировался поисковыми системами. В первом случае можно просто взять где-то, во втором или писать или заказывать, что может стоить денег.
А технический аспект я примерно описал выше, можно посмотреть как сделан пример сайта и как они сделали разделы и как продвигают товар.
Николай Третьяков пишет: интересно, а что уникальные тексты на 1000 товаров были не разные? я из сообщения выше понял, что при заказе текста условие такое уникальный текст=разный текст на эти товары! не поймите неправильно, но у меня такая же проблема! давайте рассмотрим другие варианты , технические например!?
Разный текст для разных товаров это - текст описывающий конкретный товар и его свойства, а уникальный текст это текст который не когда не попадал в поиск и не индексировался поисковыми системами. В первом случае можно просто взять где-то, во втором или писать или заказывать, что может стоить денег.
А технический аспект я примерно описал выше, можно посмотреть как сделан пример сайта и как они сделали разделы и как продвигают товар.
Спасибо за разъяснение, но это и так понятно! Просто есть вариант такой на Битриксе название-описание -артикул разные на 70% контента, они также еще и уникальные- потому что из собственной головы, с душой вообщем (не знаю как еще объяснить) , а в индекс не попадают. При чем яндекс все устраивает и ответы те же что и у других. И при чем тут продвижение товара, что продвигать если в индексе почти нет ничего изначально!? У меня тоже есть проект на вирте, так я там только вставил все спарсенное с сайта поставщика, даже ничего не менял, и вуаля все попало в индекс, ни уникальности ни разности ни оптимизации ни продвижения -ничего , а в индексе есть! Может мы здесь не зря все таки задаем вопросы и понимаем, что изначально нужно было смотреть на сам контент (*описание , уникальность и т.п.) , а потом сюда писать! Давайте рассмотрим подробнее, например:
настройки серверов для Битрикса внутренние настройки по СЕО (мета теги, тайтлы) влияние доменных зон хлебные крошки влияние выгрузки из 1с ошибки разработчиков при натягивании морды и всего остального (карточка и т.д.)
Какие бывают технические проблемы, влияющие на начальную индексацию контента. вот, что сейчас интересует!
Николай Третьяков пишет: настройки серверов для Битрикса внутренние настройки по СЕО (мета теги, тайтлы) влияние доменных зон хлебные крошки влияние выгрузки из 1с ошибки разработчиков при натягивании морды и всего остального (карточка и т.д.)
Все что вы написали фактически ерунда на одном проекте и может быть не ерунда на другом. В вашем случае проблема более менее понятна, нахваливаемый вами проект на чем та другом мы не видели, дайте ссылку посмотрим почему там так все радужно, пока же я видел сайт только на Битрикс.
Вот давайте посмотрим теперь на другой проект, у которого куча ошибок в создание сайта, и нулевое продвижение по затратам: http://tortik39.ru/
Пойдем по вашим пунктам:
Настройка серверов - не какой, стоит дефолтная виртмашина Битрикс Внутренние СЕО настройки - никаких, у карточек нет даже метатегов, они все дубли главной страницы. Влияние доменных зон - ну не знаю тут ру Хлебные крошки - да их просто тут нет Влияние выгрузки из 1С - ее тут нет Ошибки разработчиков - да полно, натянут достаточно простенький скин от Битрикс, с нулевыми правками фактически.
А теперь резюме по индексу:
У проекта от 80 до 90% трафика с поиска и идет рост трафика из месяца в месяц, на данный момент в среднем 180-200 уников в сутки. Проект в регионе Калининград находится по всем топ запросам коммерческим в топ 3-5
А теперь как этого добились:
100% уникальный контент на всех страницах 100% уникальные фотографии на всех страницах все - больше не чего не делалось, так как девушка просто не умеет и не знает как это делать.
Яндекс стабильно два раза в неделю обходит проект, подцепляет страничку и она в течение недели появляется в индексе.
Поэтому если вы говорите, что в другом месте все радужно, дайте это место, по мне на Битрикс тоже все очень радужно.
В данный момент проект потихоньку будет переведен на 14 версию, будет поддержка метатегов и всякой другой СЕО лабуды, я думаю проект еще усилит свои позиции. Тем более многие вещи с 14 версии по СЕО делаются не просто легко, а очень легко.
Поэтому наш спор бессмысленный, дайте радужную ссылку, я попробую понять почему она такая радужная, ну не бывает в этой жизни не чего просто так и пример выше с топовым сайтом, он не просто так в топе, там проведена огромная работа.
Так же как и не просто так в топах мой пример, он просто уникальный для Яндекса и Гугла и они живут на проекте, для них он как лакмусовая бумажка, "вай опять уникальный текст с картинками, сейчас поживимся"
Николай Третьяков пишет: Какие бывают технические проблемы, влияющие на начальную индексацию контента. вот, что сейчас интересует!
Ровно те же, что и мешающие пользователям работать с сайтом.
Закрытый на индексацию сайт в роботс.тхт, незакрытые хтмль комментарии и некорректные (например 404) ответы сервера на всех страницах видимо не рассматриваем, ибо это совсем детские ошибки. Тогда если юзеры заходят на сайт, то и робот зайдёт. Робот часто заходит с левых ИП и с левыми юзер-агентами, так что не очень-то отличишь его от нормального пользователя. Сайт целиком на JS или Flash, думаю тоже рассматривать смысла нет - их робот не выполняет, но таких чудес я давненько не видел.
Цитата
Николай Третьяков пишет: Просто есть вариант такой на Битриксе название-описание -артикул разные на 70%контента, они также еще иуникальные- потому что из собственной головы, с душой вообщем (не знаю как еще объяснить) , а в индекс не попадают. При чем яндекс все устраивает и ответы те же что и у других.
Вот это уже странно. Стоило бы сходить на сёрч и тамошних Мозгов поспрашивать.
А домен у вас новый? На нём ничего раньше не было? А то есть парочка фильтров, которые яша на домен накладывает и даже спустя годы и смену владельца не снимает. И с трудом удаётся выбить у них признание в этом. Т.е. может рядышком зеркало поднять на другом домене и всё ОК?
как и весь остальной контент, несмотря на явную одинаковость в наименованиях и описаниях и не уникальность (есть точно такие же у конкурентов). По Вашим убеждениям Яндекс должен был выкинуть этот контент, как и у нас он это делает, однако все индексируется и по ключевикам он в топе. Да и вообще при постоянно меняющемся контенте в большом кол-ве невозможно физически каждому товару давать разное название -описание. как же тогда индексируется (не путать с ранжированием) новый товар у крупных инет магазов?
Я работаю "попутно" в крупной компании электронных компонентов, так в ней 40т. электронных компонентов и названия дают не сеошники , а сами продакты(закупщики) и также выгружается в инет магаз, точь в точь как и у поставщиков и постоянно с теми же наименованиями ( только в свойствах мощность разная) и все тоже отлично индексируется.....хотя куча компонентов с одним и те же наименованием и описанием.
Я согласен это важно, но думаю не первично, т.к. контент яша должен "съедать" даже одинаковый и не уникальный, а вот выдать в ранжирование-это другой вопрос уже!
Николай Третьяков пишет: По Вашим убеждениям Яндекс должен был выкинуть этот контент, как и у нас он это делает, однако все индексируется и по ключевикам онв топе.
Цитата
Николай Третьяков пишет: Я согласен это важно, но думаю не первично, т.к. контент яша должен "съедать" даже одинаковый и не уникальный, а вот выдать в ранжирование-это другой вопрос уже!
Коллеги, давайте всё-таки понимать, что Яндекс никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Создавая сайт и желая, чтобы он участвовал в поиске Яндекса вы автоматически соглашаетесь с лицензионным соглашением. Раньше оно было доступно в более явном виде, однако поскольку оно постоянно редактируется, а СЕО для меня не является основной работой, то я не очень слежу. Но кое-что можно найти здесь: http://legal.yandex.ru/termsofuse/
Обращаю внимание на выдержки:
Цитата
3.4. Яндекс подключает к базе Сервиса все русскоязычные и ориентированные на Россию страницы веб-сайтов. При этом Яндекс вправе самостоятельно решать, какой веб-сайт должен и какой не должен входить в базу Сервиса.
Цитата
3.5. Упорядочивание результатов, как часть процесса индексирования и поиска, происходит полностью автоматически в соответствии с установленными критериями релевантности, которые могут меняться для повышения качества поиска по усмотрению Яндекса. Яндекс понимает релевантность как наилучшее соответствие поисковой выдачи по определенному запросу интересам пользователей, ищущих информацию, что может в общем случае не совпадать с интересами владельцев сайтов или отдельных Пользователей.
Цитата
3.8. Яндекс не комментирует исключение веб-сайтов из базы Сервиса и/или изменение их позиции, не уведомляет о таких действиях, и не дает никаких гарантий и сроков на повторное их включение в базу Сервиса/изменение их позиции.
И это мы даже не касаемся пунктов про "поисковый спам". Там нам с вами вообще ничего не обязаны говорить.
Это не означает, что механизмы Яндекса идеальны и они не пропускают спам, дорвеи и копипастные сайты.
Это так же не значит, что не существует "исключений" из тех или иных ситуаций, допущенных "с попустительства" Яндекса.
Выше я привёл вам ссылки на 4 сайта больших интернет-магазинов с тысячами (от 6 до 14) страниц копипастного контента в индекса. По целому ряду причин им могли быть сделаны исключения. Я не вижу смысла сейчас в полемику на тему "почему они в индексе или даже в ТОПе".
Коллеги, повторяю вам прописную истину, которую проповедует сам Яндекс - делайте хорошие сайты для людей и будет вам счастье!
Если на вашем сайте тупо скопипащенные товары, то в чём ваше преимущество перед десятками и сотнями таких же товаров? Дайте юзерам преимущество!
Сделайте обзоры товаров!
Создайте сообщество (комментарии и отзывы к товарам при условии определённого уровня качества вполне сойдут за уникальный, а часто даже ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ текст)
Привлекайте юзеров с внешних сайтов, соц сетей и рекламы - если у вас будет траффик (под траффиков я подразумеваю хотя бы несколько тысяч человек в день), то с вами будут считаться даже несмотря на копипаст.
И самое главное. Разработайте стратегию продвижения и продаж. Нельзя делать ставку на 1 единственный канал продаж. Закладывайте риски и диверсифицируте их. Пробуйте, экспериментируйте.
День добрый коллеги! Тоже хочу подытожить. Я полностью согласен с тем, что тексты очень важны для продвижения сайтов и их положительное влияние на ранжирование, низкочастотку, поведенческий фактор и тд. бесспорно, но я не могу согласиться с тем, что страницы могут не индексироваться из-за отсутствия текстов. Для яндекса вполне достаточно уникального наименования, уникальной фотографии и артикула чтобы понять что это разные страницы и этого вполне достаточно чтобы яндекс их проиндексировал без всяких текстов, а вот вопрос с ранжированием это уже совсем другая песня. В самом начале я писал, что было сделано два сайта один на битриксе другой на virte с примерно одинаковым контентом около 4-5 тыс товаров, все товары без описаний (тексты были только в разделах), сайт на virte в почти полностью проиндексировался за 4 апа, а на битриксе скакал туда сюда - то 100, то 200, то 500, то опять 100, но не более 700. Так как яндекс индексирует сайты в автоматическом режиме, а контент у нас одинаковый, остаётся одно - дело в сайте! Я ещё раз повторюсь, что я не сваливаю проблему на CMS, а считаю что она закралась в самом сайте (либо из-за допущенных ошибок при разработке сайта, либо из-за неправильной настройки сервера). Так же я уже писал, что на 1000 товаров были написаны уникальные тексты - через несколько месяцев ситуация не изменилась, поэтому в моём случае вопрос о текстах точно отпадает.
Если у кого-то была похожая ситуация или есть ещё какие-нибудь идеи по этому поводу (не связанные с текстами) - буду очень признателен любой зацепочки.
Долгая загрузка сайта? гавнокод код сайта с серьезными ошибками? Товар слишком глубоко в разделах запрятан? Переспам ключей? Да бесконечно можно продолжать, дайте сайт уже