Ребят, всем привет. Столкнулся с этим страшным компонентом, а т.к. опыта мало прошу помощи. Сам по себе весь компонент работает нормально, опции заказа настраиваются, подтвердить можно, заказ появляется в заказах корректно. Но после подтверждения заказа, вместе с собщением об успехе, битрикс выбрасывает исключение: https://yadi.sk/i/tQrzf4A0KXBo0A
Проблемы с Местоположением. А именно там используется компонент sale.order.location.search(в моём случае). Исключение выбрасывается в modules/sale/general/order_props.php, а именно, там вызывается функция getPathToNode, которая отбирает запрошенный нами город. Но отбирает она по ID, в то время как сам компонент работает по полю CODE.
В tip-ах говорится, что эти параметры настраивают, то с каким полем работать компоненту, что, как мне показалось, мне и было нужно. Скопировав шаблон в local, переименовав его в custom и настроив нужным образом результата не получил, т.к. выяснилось, что все эти настройки непонятно где и как используются. Дебагер показал, что на всех этапах (установка города из select'а, подтверждение заказа) используется шаблон .default и там в стеке вызовов я откапал такой код у функции getLocationHtml у класса SaleOrderAjax: https://yadi.sk/i/57qwwT2avDDP7Q
Который собственно делает другой вызов компонента с .default шаблоном и параметрами настроенными на работу по CODE. Мой шаблон custom также подключается, только в arResult у него у location ничего никогда нет.
Я ещё не так хорошо во всём это разбирался и не так давно изучаю битрикс. Поэтому просто хочу узнать, что я не делаю не так, что ловлю исключение. Как от него избавиться? Заранее спасибо.
Может быть сделать раздельные шаблоны, один для клиентов которые могут только галочки ставить, а другой для разработчиков, с упрощенной отрисовкой JS. Конечно каждый разработчик и сам может своять свой компонент оформления заказов, но таким образом количество вопросов в этой теме не уменьшится ).