Добрый день,
Подскажите, раньше в Б24 было понятие личного почтового ящика и корпоративного почтового ящика.
А сейчас просто подключается любое количество ящиков (для пользователя) в настройках почты и всё ?
И еще вопрос, если приходит письмо от известного клиента(компании), т.е. карточка которого уже имеется в Б24, на общий почтовый ящик или личный ящик менеджера, который синхронизирован с B24, то данное письмо должно зафиксироваться как входящее в карточке данной компании (безотносительно есть сделка или нет)?
Или же, как написано в последней версии документации: если контакт уже есть в системе, то для него будет создано новое дело ? И всё ?
Подскажите, раньше в Б24 было понятие личного почтового ящика и корпоративного почтового ящика.
А сейчас просто подключается любое количество ящиков (для пользователя) в настройках почты и всё ?
И еще вопрос, если приходит письмо от известного клиента(компании), т.е. карточка которого уже имеется в Б24, на общий почтовый ящик или личный ящик менеджера, который синхронизирован с B24, то данное письмо должно зафиксироваться как входящее в карточке данной компании (безотносительно есть сделка или нет)?
Или же, как написано в последней версии документации: если контакт уже есть в системе, то для него будет создано новое дело ? И всё ?