Есть задача - для экстранет юзеров предоставить доступ только к CRM, доступ к остальным модулям запретить, в том числе и к чату.
Для этих целей была создана группа, в которую были добавлены экстранет юзеры.
Затем были ограничены права к административным частям модулей в свойствах группы, а также ко всем модулям кроме CRM в Менеджере файлов.
Тем не менее при входе на сайт, чат работает как ни в чем не бывало. Как отключить или ограничить доступ к чату конкретных юзеров?
Для этих целей была создана группа, в которую были добавлены экстранет юзеры.
Затем были ограничены права к административным частям модулей в свойствах группы, а также ко всем модулям кроме CRM в Менеджере файлов.
Тем не менее при входе на сайт, чат работает как ни в чем не бывало. Как отключить или ограничить доступ к чату конкретных юзеров?