Здраствуйте не могу просматривать видео из курсов очень медленно грузиться даже если качества 144 грузитья медленно думаю проблемы с вк как можно решить эту проблему?
29.03.2022 13:20:11
Здраствуйте не могу просматривать видео из курсов очень медленно грузиться даже если качества 144 грузитья медленно думаю проблемы с вк как можно решить эту проблему?
|
|
|
|
29.03.2022 17:56:44
, пока нет информации о проблеме именно с хостером, но будем следить за обращениями.
Напишите, пожалуйста, мне на academy@1c-bitrix.ru rакой курс вы сейчас смотрите и откуда. |
|
|
|
05.10.2022 21:01:54
Добрый день!
Вопрос по тестовому блоку №3 в модуле Курс: Битрикс24.CRM вопрос: "Открытые линии позволяют:" Варианты ответа: Фиксировать пропущенные звонки, чтобы не терять клиентов !Подключить различные чаты и мессенджеры, что даёт возможность сотрудникам компании отвечать на сообщения из разных каналов в одном окне внутри CRM Организовать очередь обращений от клиентов, распределять обращения по сотрудникам !Принимать звонки с нескольких номеров и распределять их по сотрудникам, это по сути, программный аналог АТС *** Восклицательными знаками отметил свои варианты ответа *** ИНФОРМАЦИЯ КОТОРАЯ ЕСТЬ В КУРСЕ: Открытая линия Подключая канал, вы указываете, к какой Открытой линии (далее - ОЛ) он относится. ОЛ - это как аналог АТС, которая может принимать звонки с разных номеров их распределять их среди сотрудников компании. С одной стороны в нее попадают сообщения от клиентов из различных чатов, с другой - на них отвечают сотрудники компании прямо в CRM. CRM распределяет обращения между сотрудниками, сохряняет информацию о клиенте и историю переписки с ним. Для клиентов все прозрачно - они получают ответы там, где пишут, не подозревая даже, что им отвечают из другой системы. Количество ОЛ Открытых линий может быть несколько. Можно так подойти к определению количества: один бизнес-процесс - это одна ОЛ. Например, в компании необходимо через чат на сайте организовать и продажи и поддержку пользователей. Обращения должны принимать разные сотрудники или даже отделы, сценарий переговоров и метрики также отличаются. На каждый процесс создается своя открытая линия. В практическом блоке (практикум) дополнительных сведений об открытых линиях не смог найти ответа на вопрос. Мой вопрос состоит в следующем, прошу дать консультацию где можно найти эту информацию (при тщательном изучении поддержки 24 ответа на вопрос также не смог найти). Также, прошу проверить вопрос, на его правильность (сомневаюсь, что в этом ошибка, но на всякий случай). Заранее благодарю Вас за ответ Просьба прислать ответ на e-mail: С уважением, Дудниченко И.И. |
|
|
|
21.11.2022 08:56:17
Добрый ден! можно еще попыток для прохождения теста ))
|
|
|
|
23.11.2022 03:46:41
Добрый день!
1. Большая просьба для курса Категорически неудобно проходить курс из одних только видео. 2. в курсе лишний раздел - 3. прошу добавить попыток |
|
|
|
08.12.2022 17:45:22
Здесь нет правильного ответа.
|
|
|
|
08.02.2023 12:27:45
Добрый день!
Прохожу курс Битрикс24.CRM и застряла на 3 части теста, осталось всего 2 попытки для его прохождения. Как я могу получить попытки дополнительно и возможно ли это? |
||||
|
|
|||