Здравствуйте! Вопрос, по поводу редактирования и создания бизнес процессов. Если взять, к примеру, бизнес процесс "Выдача наличных", то сейчас заявка попадает сначала к утверждающему и в случае принятия заявки, заявка идет дальше к оформляющему. Возникла необходимость, добавить еще одного утверждающего, и в случае положительного решения, заявки идет к следующему утверждающему и потом к оформителю.
Например, есть директор фирмы и у фирмы есть отделы со своими руководителями. В случае если сотрудник одного из отделов запросит, к примеру, выдачу наличных, то заявка попадает сначала к руководителю отдела, а потом уже к директору и т. д. по сценарию. Возможно ли сделать один "умный" бизнес-процесс, который будет определять в зависимости от отдела, где работает сотрудник, к какому руководителю он должен попадать.
Пока что, в голову приходит только создание БП для каждого из отделов с разграничением прав доступа.
Например, есть директор фирмы и у фирмы есть отделы со своими руководителями. В случае если сотрудник одного из отделов запросит, к примеру, выдачу наличных, то заявка попадает сначала к руководителю отдела, а потом уже к директору и т. д. по сценарию. Возможно ли сделать один "умный" бизнес-процесс, который будет определять в зависимости от отдела, где работает сотрудник, к какому руководителю он должен попадать.
Пока что, в голову приходит только создание БП для каждого из отделов с разграничением прав доступа.