При настройке авторизации пользователя через сервер AD невозможно открыть документ *.doc на редактирование, скачать можно. Также под этим пользователем (привязанным к авторизации через AD) нельзя подключить папку как сетевой диск. Если пользователю настраиваю внутреннюю авторизацию на портале, то все работает. Как бы это исправить, чтобы и при авторизации через сервер AD все работало?
baucenter пишет: Есть какие-нибудь продвижения по этому вопросу? Так тоже самое...
Нет, видимо. И тут принято выдерживать паузы и делать вид, что всё всё происходит где-то в стороне. Вы, главное, купите у них продукт, а потом разберемся, что да как.
baucenter пишет: Есть какие-нибудь продвижения по этому вопросу? Так тоже самое...
Нет, видимо. И тут принято выдерживать паузы и делать вид, что всё всё происходит где-то в стороне. Вы, главное, купите у них продукт, а потом разберемся, что да как.
Похоже даже потом разбираться не хотят, наворотили систему, а что получилось и как с этим работать не осознают. Я уверен, что франча решит эту проблему, но за дополнительные деньги, наверное специально оставили недоработку, чтобы было на чем зарабатывать.
Выключите Digest авторизацию в настройках Главного модуля на вкладке "Авторизация". Данный тип авторизации не работает для внешних пользователей, т.к. пароль передаётся в зашифрованном виде. Если проблемы не решатся, то стоит ждать каких-то ответов в тех. поддержке, а не на форуме.
Почти помогло, теперь пароль не спрашивает, просто не открывает документ.
В тех. поддержке это значит после покупки продукта? А зачем мне покупать нерабочий продукт в надежде, что тех поддержка все исправит? И последний вопрос, техподдержка так же оперативно отвечает как и на форуме?
Кроме того раз проблема есть не только у меня, то может проще объяснить прямо здесь, как решается эта проблема, а не отправлять всех к техподдержке. В крайнем случае здесь Справка опишите.
Statik пишет: В тех. поддержке это значит после покупки продукта?
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо (и достаточно) авторизоваться на сайте. Смотрите информацию о техподдержке тут http://www.1c-bitrix.ru/support/#tab-ask-link
Цитата
Statik пишет: А зачем мне покупать нерабочий продукт в надежде, что тех поддержка все исправит?
Лучше покупать продукт у партнеров. И тогда вы сможете оценить насколько этот продукт подходит под ваши задачи. О качестве продукта (как и его работоспобности) говорит доля на рынке и сайты, порталы, которые успешно на Битриксе работают.
И еще, лучше смотреть презентацию функционала партнерами. Он вполне может заработать. Чем пытаться понять его самому.
Цитата
Statik пишет: И последний вопрос, техподдержка так же оперативно отвечает как и на форуме?
Форум рассчитан для обсуждения, обмена опытом и идеями. Решение проблем - это к техподдержке. Или к партнерам.
Цитата
Statik пишет: Кроме того раз проблема есть не только у меня, то может проще объяснить прямо здесь
Если проблема существует не только у вас, то как раз техподдержка ее решит намного быстрее, чем коллективный разум форума. Так как слышит вопрос уже в который раз.
Мы пользуемся интернет магазином на Битриксе (редакции около 2 лет) - ужасно тяжело и криво, много переписали. Хотелось верить, что в новом корпоративном портале все намного лучше.