[QUOTE]Evdokimov пишет: – перспектива работы над внутренним стартапом компании[/QUOTE]Интересно, для скольких это рассматривается, как плюс :) [QUOTE]Evdokimov пишет: – 270 р./ час [/QUOTE]Может расчет ведется из 270*8ч*25дн=54 000 руб.??? Без учета риска отсутствия нагрузки :)
[QUOTE]Evgenij Chirochkin пишет: я сам не пробывал искать[/QUOTE]Попробуйте. Потом опишете результат. Боюсь, ваши впечатления будут сильно отличаться от сегодняшних (сторонне-наблюдательных).
[QUOTE]Антон Долганин пишет: все равно не могу понять что плохого в кадровиках.[/QUOTE]Смотря в каких...
Интересно, а эта вакансия существующая? Стандартный ход - заявить вакансию с высокой ЗП и сладкими условиями. И собирать потенциальных клиентов на попадание в БД агентства.
А у Визави есть [URL=http://www.vizavi.ru/freesoft]Автоматизированная Система Управления Подбором Персонала "HR System"[/URL] от 200 тыс. руб. Куда вроде бы нужны кандидаты...
Машина - это изолированный объект. Но даже пытаясь ездить на машине низкой посадки по проселочным дорогам, вы вряд ли будете производителю писать, что у вас днище что-то стучит.
Информационная система размещается в конкретную среду и напрямую с ней связана. Если мы говорим о корпортале вообще, а не об авторизации через AD в частности.
Прежде чем ответить лучше или нет, нам нужна задача. Плюс Ваше местоположение (чтобы понять сможем ли ее реализовать).
По поводу корпортала могу сказать, что порой оценка проекта выливается в мониторинг корпоративной сети. И вы прекрасно понимаете почему.
Остается заказчику выбирать, как он будет решать задачу. Разбираясь сам. Или получив предварительную оценку проекта заказывать полноценное ТЗ и расчет потенциальных допзатрат.
Statik пишет: В тех. поддержке это значит после покупки продукта?
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо (и достаточно) авторизоваться на сайте. Смотрите информацию о техподдержке тут http://www.1c-bitrix.ru/support/#tab-ask-link
Цитата
Statik пишет: А зачем мне покупать нерабочий продукт в надежде, что тех поддержка все исправит?
Лучше покупать продукт у партнеров. И тогда вы сможете оценить насколько этот продукт подходит под ваши задачи. О качестве продукта (как и его работоспобности) говорит доля на рынке и сайты, порталы, которые успешно на Битриксе работают.
И еще, лучше смотреть презентацию функционала партнерами. Он вполне может заработать. Чем пытаться понять его самому.
Цитата
Statik пишет: И последний вопрос, техподдержка так же оперативно отвечает как и на форуме?
Форум рассчитан для обсуждения, обмена опытом и идеями. Решение проблем - это к техподдержке. Или к партнерам.
Цитата
Statik пишет: Кроме того раз проблема есть не только у меня, то может проще объяснить прямо здесь
Если проблема существует не только у вас, то как раз техподдержка ее решит намного быстрее, чем коллективный разум форума. Так как слышит вопрос уже в который раз.