Всем добрый день! Никак не могу понять кажущуюся простой вещь:
Есть инфоблок с разделами и пользовательскими полями, необходим бизнес процесс добавления в этот инфоблок элементов. При запуске бизнес-процесса пользователь должен указать все необходимые данные для элемента инфоблока, включая конкретный раздел, после чего в результате выполнения БП элемент инфоблока должен быть создан (а также должны быть выполнены еще другие действия).
В стандартных действиях типа "Создание документа" или "Редактирование документа" нигде нет привязок к разделу инфоблока. Также не совсем ясно, как они себя ведут с пользовательскими полями.
Прошу подсказать, опыта работы с бизнес-процессами очень мало.
Есть инфоблок с разделами и пользовательскими полями, необходим бизнес процесс добавления в этот инфоблок элементов. При запуске бизнес-процесса пользователь должен указать все необходимые данные для элемента инфоблока, включая конкретный раздел, после чего в результате выполнения БП элемент инфоблока должен быть создан (а также должны быть выполнены еще другие действия).
В стандартных действиях типа "Создание документа" или "Редактирование документа" нигде нет привязок к разделу инфоблока. Также не совсем ясно, как они себя ведут с пользовательскими полями.
Прошу подсказать, опыта работы с бизнес-процессами очень мало.