Добрый день. Встала задача присылать пользователю на email уведомления о том что ему ответила администрация. Ответ администрации приходит из модуля админ части "Техподдержка". Какие могут быть пути решения?
16.01.2014 06:27:31
Если пользователь сам создал тикет, ему и так придет ответ. Если вы хотите сами создавать тикет, то указываете мыло пользователя и ему также придет ответ:
Если я так вас понял. Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли. |
|
|
|
18.02.2014 17:20:29
Антон Долганин,
а как сделать уведомления сообщениями битрикс (почта не настроена и не используется) ? |
|
|
|
19.02.2014 06:25:14
![]() Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли. |
|||
|
|
20.02.2014 06:34:19
А так да - находясь в админке, публичка отсекается. Но я у себя в админку его воткнул: Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли. |
|||
|
|
20.02.2014 11:30:03
Спасибо Антон, вы правильно меня поняли насчет админки/публички =)
попробую проверить ваш совет =) Интересно, а кто-нибудь из идеологов Битрикс прокомментирует данное обсуждение? было бы здорово услышать мнение |
|
|
|
20.02.2014 12:53:08
А что комментировать, этому обсуждению (отрыв функционала ТП от публички) уже не один год.
Вот моя идея, даже весьма рейтинговая -
спасибо на лайк не намажешь
|
|
|
|
21.02.2014 04:08:08
Евгений,
... 2 года идее (я за неё тоже давно голосовал=)) на мою ![]() ![]() |
||||
|
|
|||