Всем привет!
Подскажите, как настроить карточку звонка, чтобы она не закрывалась по окончании звонка или если звонок сорвался.
Внедрили приложение, и в вышеупомянутых случаях сотрудник просто не успевает заполнить форму.
А некоторых случаях долгий разговор не нужен. Т.е. другой сотрудник звонит, пару фраз говорит, кладет трубку, а форма остается на нужное время.
Есть такая возможность? Кто сталкивался?
Подскажите, как настроить карточку звонка, чтобы она не закрывалась по окончании звонка или если звонок сорвался.
Внедрили приложение, и в вышеупомянутых случаях сотрудник просто не успевает заполнить форму.
А некоторых случаях долгий разговор не нужен. Т.е. другой сотрудник звонит, пару фраз говорит, кладет трубку, а форма остается на нужное время.
Есть такая возможность? Кто сталкивался?