Цитата |
---|
Serdity написал: Ошибки в проверке сайта вы можете видеть из-за того, что не подключен к порталу домен. Проверяется так: |
01.10.2019 12:20:51
|
|||
|
|
01.10.2019 12:56:04
ТП отвечает так:
"Такая ошибка бывает только когда перед запуском мастера в какой-то момент вручную изменялись конфигурационные файлы nginx. К сожалению, в этом случае придётся переустановить окружение, обновить его до последней версии и уже там запустить мастер. |
|
|
|
01.10.2019 14:27:50
Serdity, а без переустановки OS этот фокус можно провернуть? Не знаете?
|
|
|
|
01.10.2019 15:41:51
У поддержки на всё ответ.. - переустановить окружение.
|
|
|
|
01.10.2019 16:05:42
Присоединяюсь. Похожие проблемы после сентябрьских обновлений
|
|
|
|
02.10.2019 19:39:44
Правка этой ошибки выйдет в main 19.0.318.
|
|
|
|
08.11.2019 19:46:04
cat /etc/push-server/push-server-sub-8010.json находим параметр "key" и его значение записываем в настройки модуля push&pull
Профессиональные Интернет-решения -
Модуль организации электронных торгов на 1С-Битрикс: |
|||
|
|
29.03.2020 23:34:57
У нас то же проблема.
Мой модуль Битрикс: Мультиязычность - инфоблоки на разных языках
|
|
|
|
30.03.2020 10:29:44
Виталий Фантич, CHANNEL_ID и не должен из настроек модуля браться, это не так работает.
|
|
|
|
01.04.2020 14:25:17
Алексей Шафранский,тогда как устранить ошибку 4010: Wrong Channel ID ?
Мой модуль Битрикс: Мультиязычность - инфоблоки на разных языках
|
||||
|
|
|||