Сервис, который увеличит ваши продажи, ногофункциональный сервис, призванный сделать процесс создания и управления кампаниями в Яндекс-Директе максимально быстрым и эффективным
Context.Apishops – это многофункциональный сервис, призванный сделать процесс создания и управления кампаниями в Яндекс-Директе максимально быстрым и эффективным. Ниже описаны основные функции и возможности сервиса (конечно, на самом деле их намного больше): 1 ) Загрузка прайс-листа разными способами (см. ниже) 2 ) Анализ прайс-листа и подбор альтернативных названий и ключевых слов для каждого товара по 30 правилам 3 ) Автоматическое создание рекламных кампаний двух типов: реклама товарных позиций (моделей) и реклама товарных категорий (разделов) 4 ) Автоматическое создание уникальных кликабельных текстов объявлений из шаблонов 5 ) Автоматическая генерация сотен читабельных объявлений из шаблона и загрузка их в Директ по API. 6 ) Для категорий товаров, групп выделенных товаров можно создавать разные кампании с разными шаблонами и разными макс.ценами клика и настройками. 7 ) Возможность учета цены каждого товара и наценки для создания кампаний с рентабельными ценами за клик для товаров. 8 ) Автоматическое добавление в кампанию продающих запросов (”купить + модель и т.д.) и возможность установки для них повышенного коэффициента цены за клик. 9 ) По умолчанию включается обширный список минус-слов, который можно отредактировать. 10 ) Для каждой кампании можно ограничить дневной расход 11 ) Для каждой кампании можно установить раздельно макс.ставку за клик в рабочее время (временные интервалы – настраиваемые) и в нерабочее время, система сама будет ее переключать. 12 ) Для каждой кампании можно включить автоматическую корректировку ставок каждые 15 минут по разным стратегиям, что заметно экономит бюджет по сравнению с автоброкером. 13 ) Для каждой кампании можно включить автоматическую установку цены кликов в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара 14 ) Можно назначать одну стратегию в рабочее время и другую стратегию в нерабочее время. 15 ) Возможность управлять несколькими аккаунтами в Директе из одной панели, есть группы проектов (для каждого проекта создается отдельный аккаунт в Яндексе) 16 ) Вы можете настроить автообновление ваших кампаний из вашего прайс-листа. Объявления будут автоматически сниматься в случае, если товар в вашем прайс-листе будет снят с продажи, будут изменяться цены товаров в объявлениях, а также будут автоматически добавляться новые товары выбранных категорий (при необходимости) 17 ) Для того, чтобы объявления и запросы, имеющие низкий CTR, не отключались в поиске и не ухудшали сильно общий CTR домена и стоимость входа в поиск, предусмотрена опция контроля за CTR объявлений и ключевых слов и автоматическая их остановка до их выключения в поиске. 18 ) В случае необходимости система будет отслеживать Вашу позицию в естественной выдаче Яндекса в требуемом регионе и будет временно снимать рекламу в случае, если сайт занимает в выдаче позицию выше требуемой (данная опция работает в тестовом режиме и на данный момент включается по запросу).