Ребята, а как вы решаете проблему CRM (облако), когда сделка после установки флага оплаты автоматически уходит в завершающую стадию?
У нас клиенты часто предоплачивают заказ, что бы потом получить его где-то у себя на работе/в офисах и при этом у нас заказ считается выполненным (сделка завершена), когда после фактического получения заказа клиентом от него не было возврата в течении недели, завершение сделки ставится вручную. Но в Битрикс24 при получении флага оплаты сделка автоматически переносит заказ в завершающую стадию.
Поэтому вопрос - как вы решаете эту проблему? В техподдержке ничего дельного не сказали, видимо разработчикам пофиг...
У нас клиенты часто предоплачивают заказ, что бы потом получить его где-то у себя на работе/в офисах и при этом у нас заказ считается выполненным (сделка завершена), когда после фактического получения заказа клиентом от него не было возврата в течении недели, завершение сделки ставится вручную. Но в Битрикс24 при получении флага оплаты сделка автоматически переносит заказ в завершающую стадию.
Поэтому вопрос - как вы решаете эту проблему? В техподдержке ничего дельного не сказали, видимо разработчикам пофиг...