Вернее не установился, в списке модулей он не установлен, но файлы есть. Это же модуль битрикса24 я так понимаю у нас их не должно было быть.
13.11.2019 19:24:59
Вернее не установился, в списке модулей он не установлен, но файлы есть. Это же модуль битрикса24 я так понимаю у нас их не должно было быть.
|
|
|
|
14.11.2019 00:00:29
Эх.... сажусь теперь и я пробовать, еще раз на тестовой среде накатить эту обнову.... Но ощущение что не получится, а как красиво все всегда на презентации и хочется так же. клац одну кнопочку и все ЗаШиБиСь
В корне в папку services добавляется папка openlines... Вы скажите кому руки оторвать нужно) Мы тут все с форума приедем и сделаем. Вторую ночь никто обновиться на "Чудо" продукт никак не может. Оставлю это тут для раздумий..... И после долгих попыток как вишенка на торте.! Одним словом ЗАЕ....Ь Может пора отозвать продукт пока люди себе сайты не поломали??? Пусть Рыжиков примет наконец волевое решение и скажет Блин ДА ложанулись в этот раз по крупному, нужен еще месяц на тесты и доделки! Ну сырой он, в общем я для себя принял решение, что вернусь к этому вопросу не раньше декабря месяца. Вроде не дурак но 5 часов убиты уже в пустую и хоть какой-то результат был бы... После еще пары часов я всетаки это поставил, но поверьте без бубна и бутылки водки точно не обойтись. И вот так висит уже полчаса примерно. Осталось понять почему виснет процесс, где лог смотреть? или в какой скрипт смотреть? |
|||
|
|
14.11.2019 09:29:57
loki-sim, я рад, что у вас получилось выполнить мастер. Обработка заказов выполняется на агентах, напишите нам, в техническую поддержку посмотрим, почему у вас "завис" процесс обработки заказов. |
|||
|
|
14.11.2019 10:29:03
|
|||||
|
|
14.11.2019 10:56:55
Пока не хочется живой портал оставлять на день. Мы делаем снапшоты и после неудачи откатываемся к ним, именно по этому все действо и происходит ночью когда у сайта почти нулевая посещаемость. Ваша поддержка не работает ночью, поэтому пока сами... Вы просто ткните, где код агента расположен, а уж отладку сделать не большая проблема и посмотреть почему не завершается. З.Ы. Нашел пустые заказы где нет отгрузок и обязательных полей для заказа, удалил, возможно поможет. А разработчикам доработать нужно уведомление на каком заказе повисло чтобы понять какой из них проблемный и каждый раз в код не лезть. |
|||
|
|
14.11.2019 11:10:02
\Bitrix\Sale\Update\CrmEntityCreatorStepper::execute() - точка входа в конвертацию
|
|||||
|
|
14.11.2019 11:24:18
Какую таблицу? имя. |
|||
|
|
14.11.2019 11:31:57
Также вы можете снова открыть мастер, если есть ошибки при конвертации вы их увидите |
|||||
|
|
14.11.2019 11:43:15
Нет ошибок не было, просто встал процесс. Да уже нашел таблицу /** * @param $orderId * @param $errorMessage * @throws \Exception */ private function addError($orderId, $errorMessage) { Sale\Internals\OrderConverterCrmErrorTable::add([ "ORDER_ID" => $orderId, "ERROR" => $errorMessage ]); } Буду сегодня дальше смотреть. |
|||
|
|
14.11.2019 11:51:29
Как минимум 1 заказ должен обрабатываться. Посмотрите когда в последний раз запускался мастер и когда его следующий запуск. Попробуйте выполнить агент вручную. |
|||||
|
|
||||