Всю документацию что нашел(а нашел я много) я прочитал, и не поразу.
Столкнулся с множеством непонятностей при настройке битрикса. Моя задача сделать интернет-магазин, каталог товаров выгружается в инфоблок каталога товаров НО сделать топ не по инфоблоку а по его секциям, тоесть папкам внутри него - нельзя.
Далее необходимо было изменить стили для компонентов, ни в одной документации я ненашел полного описания как это сделать, а если были описания. То такое ощущение что писали люди которые этого сами ниразу не делали.
Изменял шаблон генерации счета клиенту при заказе. Все было сделано по описанию.
Скопировал файл invoice.php из bitrix\modules\sale\ru\reports в /bitrix/admin/reports/. Изменил по своему усмотрению. А при заказе счет выставляется по образцу по умолчанию.
Как это изменить?
Я сделал копию invoice.php в bitrix\modules\sale\ru\reports и изменил существующие файл, и всеравно при заказе счет выставляется по старому образцу.
Если кто то делал подобное, подскажите мне пожалуйста.
Тех. поддержке писал, много раз. В лучшем случае отвечает через 1.5 суток. В худшем 6 дней. И если отвечают, либо ссылкой на документацию которую уже читал и в ней нинашел ничего полезного. Либо говорят что не ясно выразился. И опять я пишу и жду ответа Так уже 2.5 недели.
Столкнулся с множеством непонятностей при настройке битрикса. Моя задача сделать интернет-магазин, каталог товаров выгружается в инфоблок каталога товаров НО сделать топ не по инфоблоку а по его секциям, тоесть папкам внутри него - нельзя.
Далее необходимо было изменить стили для компонентов, ни в одной документации я ненашел полного описания как это сделать, а если были описания. То такое ощущение что писали люди которые этого сами ниразу не делали.
Изменял шаблон генерации счета клиенту при заказе. Все было сделано по описанию.
Скопировал файл invoice.php из bitrix\modules\sale\ru\reports в /bitrix/admin/reports/. Изменил по своему усмотрению. А при заказе счет выставляется по образцу по умолчанию.
Как это изменить?
Я сделал копию invoice.php в bitrix\modules\sale\ru\reports и изменил существующие файл, и всеравно при заказе счет выставляется по старому образцу.
Если кто то делал подобное, подскажите мне пожалуйста.
Тех. поддержке писал, много раз. В лучшем случае отвечает через 1.5 суток. В худшем 6 дней. И если отвечают, либо ссылкой на документацию которую уже читал и в ней нинашел ничего полезного. Либо говорят что не ясно выразился. И опять я пишу и жду ответа Так уже 2.5 недели.