А что там конкретно смотреть надо?
10.04.2011 20:29:17
А что там конкретно смотреть надо?
|
|
|
|
11.04.2011 11:49:01
Вы удаляли модуль поиска с сохранением таблиц или без?
«Да не могут же они!»
|
|
|
|
11.04.2011 12:05:37
Пожалуй, с проблемой неработающего поиска лучше обратиться в техподдержку.
«Да не могут же они!»
|
|
|
|
11.04.2011 17:15:33
Решение проблемы от техподдержки:
"Переписали все файлы в папке /bitrix/modules/search/tools/ru/ файлами от UTF-8 версии продукта." |
|
|
|
11.04.2011 17:35:17
после того как мы сменили кодировку. не знаю как делали вы, я пользовался руководством
а так же получается не перевелись и другие файлы, в том числе поиска. Ребята из тех поддержки просто перезалили все utf8 версией и все. Теперь у меня остается задача поиск и конвертация оставшихся файлов, хотя техподдержка говорит о том, что предлагают это делать по мере возникновения проблем. |
|
|
|
11.04.2011 17:53:42
Я тоже этими же рекомендациями пользовался.
Тогда вопрос, где взять utf-версию, в техподдержку обращаться? |
||||
|
|
|||