Небольшой вопрос по модулю техподдержки.
В модуле есть "Уровни техподдержки", но там можно задать лишь группы пользователей, которые могут писать обращения с данным уровнем.
Можно ли стандартными средствами сделать так, что бы определенные группы сотрудников ТП могли видеть только определенные обращения (или уровни обращений, или критичности - что-нибудь)
Просто необходима реализация ТП, когда первое обращение обрабатывает одна группа сотрудников ТП, затем присваивает какой-то определенный статус (/критичность/уровень) обращению.
А обращения с этим статусом может видеть только другая (определенная) группа ТП, и она так же может дальше "передать" обращение другой группе и т.д..
В модуле есть "Уровни техподдержки", но там можно задать лишь группы пользователей, которые могут писать обращения с данным уровнем.
Можно ли стандартными средствами сделать так, что бы определенные группы сотрудников ТП могли видеть только определенные обращения (или уровни обращений, или критичности - что-нибудь)
Просто необходима реализация ТП, когда первое обращение обрабатывает одна группа сотрудников ТП, затем присваивает какой-то определенный статус (/критичность/уровень) обращению.
А обращения с этим статусом может видеть только другая (определенная) группа ТП, и она так же может дальше "передать" обращение другой группе и т.д..