Вадим, спасибо большое за очень подробную инструкцию.
Буду вникать.
С уважением,
Игорь.
Буду вникать.
С уважением,
Игорь.
19.03.2010 13:56:37
Вадим, спасибо большое за очень подробную инструкцию.
Буду вникать. С уважением, Игорь. |
|
|
|
19.03.2010 14:29:07
кстати, мой вопрос по поводу RSS (другая ветка), в рамках Вашей терминалогии, тоже попадает под это определение? |
|||
|
|
19.03.2010 14:42:33
Нет, я так делать не буду. Мнения я выслушиваю любые, но "вес" у этих мнений разный. Спор поддерживать тоже не буду в дальнейшем.
Руководитель отдела документации
|
|||||
|
|
19.03.2010 16:58:13
Идите ка вы в жумлу (с) bitrixconf
|
|
|
|
19.03.2010 17:00:10
Иг Со, может перед тем, как менять в автомобиле колесо, стоит научится пользоватся гаечным ключем, а не жаловатся, что на колесе нету ексцентрика, как на вашем старом велике?
Сравнивать Битрикс с другими ЦМС аналогично сравнению автомобиля с великом... |
|
|
|
19.03.2010 18:47:24
Уважаемый Иван, а Вы никогда не задумывались, почему в автосалоне автомобили продаются с накаченными шинами, а не спущенными. Ведь, в принципе, тоже не обязаны. Сейчас я, к сожалению, не смогу поддерживать общение. Тема не закрыта. |
|||
|
|
19.03.2010 20:15:43
Всегда забавно, когда администратор в таких топиках вроде как обязан быть корректным и отвечать на неприкрытое хамство вежливо=)))
Иг СО, зачем вы вообще взялись за битрикс, если у вас есть огромный опыт работы с другими CMS, гораздо более дружелюбными |
|
|
|
19.03.2010 20:17:53
Роберт, а вам запрещено отвечать что-нибудь вроде "Пошел к чертовой матери!"?
|
|
|
|
20.03.2010 21:02:21
Уважаемый Василий, ваше удивление мне абсолютно понятно. Причина одна единственная - это интеграция будущего интернет-магазина с 1С Бухгалтерией. Всё! К сожалению, именно на эту потребность бизнеса, я не смог подобрать хоть какой-то контраргумент/альтернативу инвесторам. Все остальные варианты, с точки зрения бухгалтерии, не надёжны. Радует только то, что наш проект сделан на нескольких CMS, и осталось "одолеть" только Битрикс. В своих постах, требованиях, просьбах и замечаниях я стараюсь быть максимально конструктивным. В выборе слов - максимально сдержанным. Но, за всевозможные (будущие) бл… и т.д. уж не обессудьте. Во многих случаях, это единственные слова, которые быстро доходят до людей, и заставляют выполнять свои должостные обязанности. К сожалению, "лошадку" под названием 1С здесь (в компании Битрикс) уже сильно заездили, и, совершенно потеряли связь с реальностью, в плане того, как должна строиться работа с клиентами, как обслуживаться продукт, и, что самое страшное, какими минимальными требованиям должен соответствовать любой современный интернет-проект. Исправим. Надеюсь на Ваше и других членов Community понимание. С уважением, Игорь. P.S. Тема не закрыта. |
||||
|
|
|||