Цитата |
---|
Гость пишет: Мне интересно, что будет следующим после WMS |
Крайне редко встречается академическое изучение будущего Без сомнения, можно построить много прогнозов. Но это всегда зависит от цели обсуждения.
30.08.2006 16:08:16
Сергей, Вы правы. Интерес не академический, а сугубо прикладной. Мне интересно понять, куда идет отрасль веб-разработок, чтобы не пойти с ней в противоположном направлении. Или, наоброт, сделать это сознательно. Мне интересны направления, которых нет в современных CMS, но которые могли бы быть полезны. Например, в Битрикс нет ничего от Semantic web. А, возможно, это было бы перспективно |
|||
|
|
30.08.2006 20:16:30
Будущее для CMS -- это стандарты описания контента, интеграция всего со всем, развитие интеллектуальных и аналитических систем, больше автоматики, проще управление (вплоть до 1 кнопки "Заработать бабла!"). Когда один холодильник сможет одинаково просто закупаться в совершенно разных интернет-магазинах -- это и будет апогей развития CMS 8)
Системы начнут выполнять всё больше функций, снимая их с человека: структурировать контент, определять и выполнять задачи сайта, оформлять сайт, анализировать посещения, взаимодействовать с рекламными и прочими сервисами. Всё это возможно и сегодня, но очень мало тех самых стандартов, поэтому слишком дорого и нерационально. Если интересует пример, то вот мое представление CMS через несколько лет. Это некая система, установленная на сервере. Инсталляция системы, разумеется в один шаг -- кнопка "Установить". Далее система работает в базовой сборке, допустим "Корпоративный сайт". Система не знает, что за компания ей владеет, поэтому она попросит информации от своего владельца (администратора). Тот ей скормит десяток вордовских файлов, текст в которых на тему "О компании". Система проанализирует документы, организует на сайте структуру и опубликует информацию. Всё сайт рабочий. Решила компания сделать интернет-магазин, для этого системе дали инструкцию "Перестроиться в интернет-магазин", а она бац и перестроилась, появился каталог, корзина заказа и прочие неведомые фичи. Опять у системы нехватка информации, ей надо заполнить каталог, вести ценовую политику. Админ ей укажет -- инфу бери здесь и вводит IPv6 машины, на которой крутится какой-нибудь "1С:Предприятие" версии 15 CMS высосет из 1С всё подряд, в первую очередь интересует номенклатура и контрагенты. Опять проанализирует информацию, заполнит каталог, найдет описания товаров и фотки на сайтах поставщиков. Проанализирует спрос на товары и выстроит их в самом оптимальном порядке. Вуаля и интернет-магазин готов к работе. По прошествии какого-то времени, система сможет проанализировать интерес посетителей к номенклатуре предприятия и даст некоторые рекомендации системе 1С, типа вот такой товар нафик вообще не нужен, а вот таким очень интересуются, но не покупают, может цены снизить? Как видим, роль человека -- принимать самые важные решения, они еще называются управленческими Всё остальное может делать машина и зачастую гораздо лучше человека.
———
|
|
|
|
18.06.2013 14:22:51
|
|||
|
|
18.06.2013 14:46:44
тема 2006 года. прошло 7 лет.
Лидер продаж СЗФО 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
|
|
|
|
18.06.2013 19:03:53
|
|
|
|
18.06.2013 19:58:58
Соответствующим образом изменится и рынок CMS и фреймворков. Экономика тоже трансформируется от разделения труда внутри компании к разделению труда между ними. Представь интернет магазина... Это некоторый склад который имеет заказывает у сторонней компании услугу по информатизации, которая обрабатывает товарный поток и поддерживает сервер данных, предоставляя эти данные непосредственно интернет-магазинам (те в свою очередь создают сервисы продаж основанные на сервисах авторизации, геолокации, платежных сервисов и т.п.) которые продают фронт-енды компаниям-торговым агентам. В итоге в сети 100500 сайтов over9000 магазинов которые продают товары с одного склада на разных условиях и по разным ценам... и все представлены на яндекс.маркете, потому что интернет будущего это не только интернет разделения, это еще и нитернет агрегации. Диалектика, однако. Это конечно интернет будущего относительно сегодняшней точки. |
|||||
|
|
||||