Вообщем объясните мне как это все работает... Если стоит в админке оплата наличными, был оформлен заказ и выбрана именно эта система оплаты, то при оплате закза через админку(допстим чел наличными оплатил) я заметил, что битрикс сумму заказа сначала прибавляет в счет пользователя, а потом удаляет, мол сначала пополнили, потом оплатили... НО у меня внутренний счет пользователя отдельно используется и как бы не хотелось, чтобы при детализации были вот такие вот интересеные манипуляции... Мне надо чтобы там отображалось только те действия, что реально совершал пользователь. Т.е. Он может оплатить заказ по безналу, соответсвенно после поступления денег на счет - мы в счете пользователя приплюсовываем эту сумму, а потом он уже ей оплачивает... Либо он сам пополняет счет и оплачивает... Но если оплатил наличкой - то нахера мне видеть что сначала сумма поступила на его сче, а потом списалась... Ведь если потом отменить оплату заказа(допустим пользователь наличкой оплатил) - то сумма заказа тупо возвращается на счет... Во юзверь обрадуется, что ему лишнее бабло откуда то пришло)))) Как быть и возможно ли что-то изменить... Тока что читал обрабочик закза перед оплатой, но толком не понял как его там использовать...