Пока проблема с точками самовывоза решается путем отключения самовывоза в настройках маркета в админке сайта.
20.12.2013 14:10:14
Пока проблема с точками самовывоза решается путем отключения самовывоза в настройках маркета в админке сайта.
|
|
|
|
20.12.2013 18:37:26
Техподдержка битрикса что-то на моём сайте переделала:
Сейчас получается актуализировать заказ, но сам заказ не проходит, пишет ошибку ниже. У меня сейчас стоит:
Параметры URL: auth-token=token_number Детали ошибки = JSON deserialization error; nested exception is java.lang.NullPointerException |
|||||
|
|
21.12.2013 19:09:27
Чтобы запустить обмен настраиваем все параметры в интерфейсе Битрикса и в интерфейсе Яндекса указываем настройки:
URL API: https://ваш_сайт/bitrix/services/ymarket Тип авторизации: HEADER Формат данных: JSON Заказ оформить удалось, но есть масса других проблем, например не реализован самовывоз, службы доставки не учитывают условия, установленные в битриксе. Данные заказа приходят в магазин не в очень удобной форме и от анонимного пользователя. При редактировании нужно править все данные. Видимо этот функционал будем дорабатывать под каждого заказчика. |
|
|
|
21.12.2013 19:10:44
|
|||||
|
|
21.12.2013 19:14:01
|
|||
|
|
21.12.2013 21:01:18
HEADER и JSON ставил, не помогает
|
|
|
|
24.12.2013 11:05:33
|
|||||
|
|
14.01.2014 11:21:11
Приветствую Всех!
Подскажите, каким образом товар попадает в список СРА, в файле выгрузке на маркет нет параметра <cpa> |
|
|
|
14.01.2014 18:26:40
Добрый день!
Когда я добавляю товар в корзину и нажимаю кнопку "Актуализировать", количество указанное рядом с названием товара меняется на ноль и обрамляется красным свечением, а общая сумма заказа указанная рядом с Корзиной также обнуляется, подскажите пожалуйста, кто как решил эту проблему? P. S. Эта ошибка появилась после решения квеста validate error: delivery type=PICKUP and outlets is null |
||||
|
|
|||