Цитата |
---|
1) в админке, Магазин -> Заказы -> в списке заказов -> в столбце "Позиции" кроме наименования товара отражался его АРТИКУЛ 2) в "Детальная информации о заказе" -> Состав заказа -> в списке товаров также имелась колонка "АРТИКУЛ" 3) там же во вкладке "Печать документов" тоже появляется список заказанных товаров и тоже нужен АРТИКУл 4) тоже самое в самих документах под распечатку: СЧЕТ-ФАКТУРА, СЧЕТ, ТОВАРНЫЙ ЧЕК, ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ и т.д. - тоже нужны артикулы. |
Сущности "АРТИКУЛ" в продукте нет.
Что есть "АКТИКУЛ"? Это свойство инфоблока?
В этом случае задача очень узкая, т.к. другим захочется добавлять, например цвет товара, номер серии и т.д. в печатные формы заказов. Всё это можно организовать на уровне свойств товара в корзине и модификацией печатных форм, для внесения КОНКРЕТНЫХ данных в них.
В отделе разработки ведуться работы в этом направлении, но конкретно внесения "АРТИКУЛА" пока не планируется.