Здрасте! Заинтересовался вопросом какая CMS лучше? Но конечно существуют разные рейтинги, в которых все это рассматривается, но на самом деле статьи которые я прочитал либо старенькие, либо попахивают... Ну а вообще лучше всего какой-либо продукт знают люди которые с ним постоянно работают!
По каким критериям хотелось бы сделать обзор:
Достоинства
Узкие места
Плюшки (например класс HTML облегчающий работу с DOM'ом и выводом как в Yii)
Чем лучше "коллег"
Я сам разработчик, и мне хотелось бы услышать плюсы/минусы как для пользователя, так и для разработчика.
P.S. на самом деле по мотивам данного топика будет написана большая статья в которой комплексно будут рассмотрены различные CMS и фреймворки. Поэтому очень надеюсь на здоровую ДИСКУССИЮ (не полемику) по данному поводу!
P.S.S. вообще к битриксу отдельный вопрос)))) Композитный сайт, увеличивает скорость в 100 раз... а можно поинтересоваться где бенчмарки???)))))
Илья написал: P.S. на самом деле по мотивам данного топика будет написана большая статья в которой комплексно будут рассмотрены различные CMS и фреймворки.
А чем эта комплексная статья будет отличаться от других аналогичных статей от авторов, которые не работали с какой-либо CMS из обзора вообще ни разу или меньше года? Какая в ней будет изюминка?
А тут то я забыл продублировать постик с оговорками))) Ну ничего он будет ниже))
Цитата
Scrooge написал: А чем эта комплексная статья будет отличаться от других аналогичных статей от авторов, которые не работали с какой-либо CMS из обзора вообще ни разу или меньше года? Какая в ней будет изюминка?
Не встречал комплексного обзора CMS и ворков. И какая разница работал автор с данными продуктами или нет? Я понимаю что обзор подразумевает мнение автора, но почему бы не сделать обзор на основании опыта и мнения экспертов?
---
Как то так случилось, что все на разных форумах задают одно и тоже, так что я пожалуй сделаю некие оговорки: