По идее связка должна быть тет-а-тет.
Но вот пост
[QUOTE]Юрий Лукьянов пишет:
Как вариант, можно создавать для каждого корпоративного пользователя отдельную группу (например, с названием компании), затем в модуле поддержки определить ответственного за данную группу.[/QUOTE]
Достаточно интересен. И вроде бы подтолкнул к правильному решению :)
Т.е., если отталкиваться от другой стороны, учитывая что менеджеров, закрепленных за клиентами в фирме не так уж и много и проще создать группы типа "Клиенты такого то менеджера", "Клиенты другого менеджера" и т.д. и в них распределять пользователей (Клиентов), то в принципе задача получается выполнима?
Только одно уточнение:
Как это сделать?
Т.е. чтобы все сообщения группы пользователей "Клиенты такого то менеджера" адресовались именно "Такому то менеджеру"?
Правильно будет, если данный вариант реализовать через справочник "Категории техподдержки", связав соответственно элементы с нужными группами?
P.S. За подсказку спасибо.
alexkova был я 8) , просто профиль несколько часов назад подредактировал.