Андрей, [url=http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/44828/]tgarl[/url], да вы что? Небольшой ликбез [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA]1[/url]
>> баг трекеры и существуют чтобы находить ошибки и исправлять силами сообщества, а после уже разработчиков.
C потолка взяли? [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Jira]2[/url]
>> для чего вы привели ссылки на техподдержку других систем?
в контексте вашего интересного определения "багтрекером - тут это называется техподдержка.", с чем я не согласен, я привел одновременно и ссылки на багтрекинговые системы :)
Вразумительного ответа я так и не получил, но примерно так: вроде как бэ все баги нужно отправлять в тп, или мб на форум, нет-нет в идеи, а может быть в блоги, хотя фиг его знает, а лучше сразу везде напиши, и точно исправят, может быть, наверное.