Скажу честно, с CRM в КП знаком поверхностно, что бп можно прикрутить - знаю, насчет разных сущностей - не подскажу. Может можно настроить, может можно через свои действия. На форуме есть эксперты в области БП, возможно они смогут вам помочь в более полной мере.
Среднее время отклика больше эталонного в 10 раз. А конфигурация это величина обратная среднему времени отклика. Например у Дениса Шаромова хорошо написано.
Если я вас правильно понял, то форма генерируется на основании тех параметров, которые вы указываете при создании бизнес процесса (Параметры шаблоны->Параметры запуска бизнес-процесса)
Мда, у нас попугаев поменьше будет... А какие самые нагружающие страницы? На какое время запускали тест? на час? Во время тестирования эти тормоза были?
Соглашусь с Дмитрием. Но с другой стороны - если хочется, то почему нет? Естественно, что раз не предусмотрена подобная деятельность, то скорее всего придется дорабатывать. Ну а так - не хочется на задачах, так на инфоблоках. Устанавливать период активности, соответствующий периоду активности продукта и, используя события/агенты, делаем то, что требуется.
Если новый функционал нужен, то проще переточить новый шаблон под свои нужды, чем все новшества пытаться реализовать в своем. Их может быть очень много. Но если совсем некритично, то вы же обновите битриксовый шаблон, а в вашем пространстве имен ваш шаблон не поменяется и можно юзать его.
Для себя настраивал - включал еще и на своей странице (админ панель->Настройки -> Список юзеров -> Юзер -> Вкладка дополнительно) - все заработало. Но правда делал пробно - мы это у себя не используем.