[QUOTE]Denis Sharomov пишет:
Техподдержка предполагает, что пользователь сможет видеть свои обращения, работать с ними. Без авторизации здесь не обойтись.[/QUOTE]
Я бы с вами поспорил, Денис.
Допустим форма обратной связи, пользователь хочет получить ответ, но ему не надо все эти регистрации. У него один вопрос и он хочет получить единожды конкретный ответ.
ТП - не подходит, по указанной причине.
Веб-формы - они не отсылают ответ.
Обработка вручную по e-mail - не подходит, нужна единая база, для той же статистики.
Выхода два:
1. Писать обработчик для веб-формы, который бы при смене статуса отсылал посетителю, заполнившему форму, какой-то ответ.
2. Писать свой компонент для ТП, который бы создавал нового пользователя, с указанным e-mail и прочее и прочее. Да, пользователь бы не смог зайти в свои тикеты. Но это ему и не надо. Зато он получил бы ответ на свой вопрос.
Было бы очень здорово, если бы один из вариантов был штатный.