[QUOTE]Дмитрий Скуднов пишет: Я вот ни разу не предложил модифицировать компонент. Вынося в свое пространство имен вы не ломаете компонент, он также будет обновляться. Но в данный момент вы решите проблему. [/QUOTE]Из каких логических побуждений вы заключили такой бред?
Автору - можно колбеки юзать (провайдеры по новой), а можно в лоб - в обработчике OnBeforeBasketAdd в arFields передать CUSTOM_PRICE=Y. Это зафиксирует цену.
1. Находите в этом файле строку [CODE]$customOrderView = COption::GetOptionString("sale", "path2custom_view_order", "");[/CODE] 2. Там далее идет else - и весь этот блок внутри {} и должен быть в вашей отдельной форме.
Вот такой есть подход: [url]http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/11948/blog/6756/[/url] Но компонент все равно придется выносить в свое пространство.
[QUOTE]Екатерина Шелест пишет: У нас 1251, быть может в utf-8 перевести? [/QUOTE]В УТФ точно будет работать. Если вам такие мелочи важны, то лучше сразу на УТФ и переехать.
[QUOTE]Олег Постоев пишет: прос вот в чем - как я понимаю, содержимое этих директорий необходимо на случай, если модуль будет удален, а позже понадобится его установка. Это так? То есть это единственно применение этих файлов? [/QUOTE]Касаемо стандартных модулей - да, так. Сторонние разработчики могут и что-то нужное туда воткнуть, но это неправильно.
Ну и обновления модулей туда закидывают измененные/новые файлы, так что навсегда их удалить не получится.
Смотря что вы имеете в виду под инфопорталом. Вот есть готовое и бесплатное (в составе Битрикс) решение инфопортала [url]http://test.d-it.ru/site_gy/[/url]
Я думаю, вы неправильно обобщаете компанию Битрикс и ее партнеров. Каждый партнер имеет право работать так - как ему хочется. И вторая ошибка - вы оцениваете сумму за все, а не сумму за час.
2т.р. / час - это адекватная цена (для фрилансера, если он работает быстро и качественно, и для студии, если они топы). Причем, 2 т.р. это далеко не потолок для студий.
30 часов - не берусь судить, ибо задача задаче рознь. Но это сумма (как правило) не из головы, именно столько потратит специалист на написание БП.
И складывая это все - получаем цену задачи. Не надо ее оценивать, надо оценивать два множителя.
В целях оптимизации бизнеса, ваша задача найти тех, кто сделает дешевле (например, по 500 рублей/час), или быстрее (например, часов за 5). Либо писать самому, ибо вы почему-то уверены, что на него уйдет пара часов.