И вышла уже 5.1.7 а воз и ныне там.
Строчка с конфигом помогает ровно до любого изменения настроек.
Добавить хост в пул нельзя.
Строчка с конфигом помогает ровно до любого изменения настроек.
Добавить хост в пул нельзя.
23.08.2015 11:53:18
[QUOTE]Наталья Суюнова написал:
Кто-нибудь в курсе, реализовали ли возможность добавлять свои поля (артикул товара, например) в отчет? Нигде не могу найти подобную информацию Редакция Бизнес, [URL=http://www.1c-bitrix.ru/]Управление сайтом 14.9.1[/URL] [/QUOTE] Апну пожалуй тему. Очень хотелось бы посмотреть как разработчики бы разгребали отчеты Вида платье красное 3 штуки, платье красное 2 штуки, платье синее 5 штук, платье синее 7 штук и тд. Товары отличаются артикулами и вытащить их в отчетах нереально. Единственное решение, которое я вижу сейчас - выгружаем каталог (ID, Артикул, наименование) и делаем отчет с ID. Связываем ID и артикул через функцию ВПР в Экселе. При этом отобрать товары по категориям так же нельзя, потому 20 тысяч позиций обрабатываем и вешаем сайт. Как и все в битриксе - или платная доработка, или кривое обрабатываем ручками. Третьего не дано. |
|
|
12.03.2015 17:49:39
[QUOTE]Dmitry Ipatov написал:
[QUOTE] Андрей Немкин написал: При изменении статуса у заказа на "К выполнению" и не важно какое у него стоит соответствие статусу на сайте, то заказ на сайте автоматом переводится в "Оплачен", " Доставка разрешена", "Отгружен" , не нашел в БУС где выключить эти автоматические назначения статусов. Подскажет может кто?[/QUOTE] Посмотрите настройки модуля интернет магазин /bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=sale там есть следующие настройки: При получении оплаты переводить заказ в статус При получении разрешения доставки переводить заказ в статус Также на странице настройки интеграции /bitrix/admin/1c_admin.php?lang=ru на вкладке заказы: Статус, в который переводить заказ при получении отгрузки от "1С:Предприятие" Поэкспериментируйте с настройками. p.s. В соответствие с логикой синхронизации 1С и 1С-Битрикс, статус заказа меняется, если из 1С передались дата оплаты либо дата отгрузки товара [/QUOTE] Странная логика. Служба поддержки мне не смогла ответить как мне имея фактически 1 статус (начальный, и финал не считаем) рулить заказами. Как сообщить клиенту, что его заказ отложили и ждут оплаты? Как сообщить клиенту, что его заказ готовится, что его передали в курьерскую службу? |
|
|