Евгений Акимов, а что есть "должны выполниться"? Это крайний срок задач? Ну как вариант, можно получить список дат, которые являются понедельниками и средами и исключить их (поставить условия, что дата не попадает в промежутки)
[QUOTE]Сергей Гринюк написал: Техническая поддержка отказывается только на коммерческих тарифах, в виду этого и дали рекомендацию перейти на платный тариф.[/QUOTE]
Можете привести ссылку на регламент или на сайт, где написано что она платная?
[QUOTE]Максим Савин написал: Проблемы только с сохранением дополнительных параметров и с удалением уже загруженного файла.[/QUOTE]
Лучше бы вы от CIBlockPropertyFileMan отнаследовались и там перекрыли [QUOTE]Максим Савин написал: П.С, я в предыдущем посте добавил свои наблюдения насчет событий OnAfterIBlockPropertyUpdate и OnBeforeIBlockPropertyUpdate[/QUOTE]
Владислав Морозов написал: Нужно обратится к переменной, что отвечает за выходные дни, которые указываются в настройках портала (например, выделяются красным в календаре)
Незнаю облачный или коробочный битрикс24 у Вас, но для коробки эти настройки можно получить так:
[QUOTE]Артем Бардиер написал: Где ковырять, что смотреть? Тех поддержка говорит что поможет в случае если оплатим битрикс24, но как-то платить не хочется при таком отношении. [/QUOTE]
Выдержка [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=77]из документации[/URL]: [QUOTE]Внимание! Телефония в коробочной версии работает только на активной лицензии.[/QUOTE]
Если у Вас оплаченная лицензия и техподдержка требует дополнительных денег, то это совершенно другой вопрос и пишите на форум со скриншотами переписки