Работаем с Битрикс24 (коробочная версия). Не могу сказать за весь битрикс, но в зависимости от модуля оценка колеблется от 2 до 5 (медианная в районе 3.7). Если говорить про соотношение то в среднем ловим баги на: 1) Интеграционных моментах (вдруг выясняется что при добавлении сделки нужно еще и что-то пересчитывать, вызывать дополнительные методы, а при интеграции с MS Exchange не затягиваются все письма, а из AD не импортируется пользователь) 2) Новинках в релизах (без комментариев) 3) Старые прожженые баги в CRM 4) Недокументированных фичах
[QUOTE]kirov43 написал: может кто то своими идеями поделится почему так?[/QUOTE]
Для начала давайте усвоим небольшую разницу: есть привязка, есть справочник, есть список. При использовании привязки - храните идентификатор связанного элемента При использовании справочника - мнемонический код При использовании списка - идентификатор значения списка
Почему-то Вы говорите о справочнике, но подразумеваете список. Вот тут и кроется интересное поведение:
[CODE]$arFields = [ 'UF_STATUS' => 467 ];[/CODE]
Вопрос - какой статус будет установлен после обновления элемента? Конечно же 467, но вот что за магическая цифра? Можно переписать фрагмент так:
Стало понятнее, но добавилась лишняя конструкция. А если таких справочников 10? Да в каждом по 15-20 значений? Это что? 150-200 констант заводить? Почему бы не сделать так:
Семантично - ведь всегда у Вас есть известная связка код->значение. Коротко - не нужно лишних констант и перечислений. Удобно для интеграции - при работе с привязками и списками нужно постоянно искать соответствие ID -> XML_ID и при нахождении обновлять, при несовпадении добавлять, лишние удалять... Чувствуете сколько операций? А теперь фикс: удаляем все значения справочника, заполняем с чистого листа. Проще? Намного.
Такой подход Битрикс использует в CRM (статусы) и он очень хорошо работает.
arthrbishop написал: Прошу помощи разобраться в вопросе. Параллельно написал в техподдержку, но продуктивность этого способа всем извесна.
Пуши идут через сервера AWS (который частично заблокирован). У Вас в ошибке написано: "Socket error [110]: Connection timed out" это значит, что на каждое действие которые отправляет пуш событие он будет ждать не менее 30 секунд пока не отвалится по таймауту.
Совет: выключите отправку пушей на мобильник пока ситуация с AWS не нормализуется и скорее всего сразу станет работать быстрее
arnly написал: И правда переназначает модуль "Конструктор документов для 1С-Битрикс"/home/bitrix/www/bitrix/modules/htmls.docdesigner/lang/ru/classes/general/processing.php//$MESS['COMPANY_TITLE'] = 'Название компании';
Напишите пожалуйста им в тех.поддержку, чтобы они в модуле баг исправили. Спасибо.