03.07.2019 14:04:01
[QUOTE]Sergey Gorbachev написал:
Спасибо, сразу не догадался.Вопрос такой. Перехожу из Сделке Б24, в 1С. Открывается Заказ Покупателя, поле - "клиент" не заполнено, хотя в Сделке Б24 он есть и в базе 1С он тоже есть.[/QUOTE] Сейчас модуль бюэкофис не подставляет автоматически контрагента. Планируется в будущем. |
|
|
02.07.2019 17:39:27
[QUOTE]Сергей Казанбаев написал:
[QUOTE] Александр Денисюк написал: Вы никак не отключите год. Сделано так, чтобы нумерация всегда была уникальна. Для Б24 это критично. Из 1С выгружает доп. поле, которое хранит номер 1С. Используйте в шаблонах его.[/QUOTE] Из 1С приходят 2 поля, содержащих номер счёта, однако, помимо номера первое содержит год, второе фразу "Счёт на оплату ". Хотелось бы иметь поле с номером в "чистом виде", чтобы не приходилось выуживать информацию о номере из строки. [/QUOTE] а разве нет еще одного поля, в котором только номер? Вообще, можно, но должно быть поле, где уже есть только номер |
|
|
02.07.2019 17:38:10
[QUOTE]Sergey Gorbachev написал:
1С УТ редакция 11 (11.4.8.73) 1С: Синхронизация 2.2.6.7. - работает 1С:Бэкофис 1.0.0.1. - не понятно (когда прописали Ключ, портал вписался автоматически) В 1С создали клиента. После синхронизации он появился в Б24. В Б24 создали Сделку, после синхронизации в 1С появился ЗаказКлиента. В Б24 в Сделке нажимаем на кнопку 1С, выбираем ЗаказКлиента, ошибка - "Веб-страница по адресу [URL=https://ts.metam.ru/ut/?N=Администратор&P=XXXXXXXxe1cib/data/Документ.ЗаказКлиента]https://ts.metam.ru/ut/?N=Администратор&P=XXXXXXXxe1cib/data/Документ.ЗаказКлиента[/URL] , возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу." Что не так?[/QUOTE] страница открывается по https. Нужно принудительно подтвердить открытие страницы. Можете сделать это в браузере, напрямую открыв 1С. Не совсем ясен кейс. Модуль синхронизации уже подтянул заказ в сделку. Зачем из сделки делать еще один заказ.. |
|
|
02.07.2019 15:52:10
[QUOTE]Сергей Казанбаев написал:
Александр Денисюк , приветствую. 1С: 8.3.13.1690, УНФ: 1.6.17.174. Б24 - коробка обновления от 27.06.2019 Модуль синхронизации 2.2.8.8 В синхронизации счетов указано использовать нумерацию из 1С. Счёт создаётся на стороне Б24, при синхронизации 1С присваивает ему номер из 1С и передаёт в Б24. При синхронизации счетов из 1С приходит помимо номера счета, год выставления счета. Как говорит программист 1С, в счете есть скрытое поле с годом, для того, чтобы счета разных годов отличались с точки зрения программы. Проблема в том, что значение этого скрытого поля приходит в Битрикс24 в поле № счёта. Это поле используется в шаблоне выставления счёта. Как результат в печатной форме Б24 в названии отображается год выставления счёта, что расходится с нумерацией в 1С. Как отключить передачу года выставления счёта в поле Номер счёта в Б24? [URL=http://joxi.ru/zANOlpXiv0Gv6r]http://joxi.ru/zANOlpXiv0Gv6r[/URL] - поле номер в 1С [URL=http://joxi.ru/YmE671dUwx1JY2]http://joxi.ru/YmE671dUwx1JY2[/URL] - поля в Б24 [URL=http://joxi.ru/12M307ntlQNk5r]http://joxi.ru/12M307ntlQNk5r[/URL] - форма, которая отправляется клиенту в Б24[/QUOTE] Вы никак не отключите год. Сделано так, чтобы нумерация всегда была уникальна. Для Б24 это критично. Из 1С выгружает доп. поле, которое хранит номер 1С. Используйте в шаблонах его. |
|
|
28.06.2019 11:22:52
[QUOTE]Sergey Gorbachev написал:
1. В настройках синхронизации контрагентов - настройки загрузки клиентов: нет строки "группа для новых контрагентов", нет ни строки ни поля для выбора... так и должно быть?[/QUOTE] Для УТ 11 нет такого поля. [QUOTE]Sergey Gorbachev написал: 2. "Обновлять контрагентов в 1С по данным Б24" - такое поле есть и в 1С:Синхронизации и в 1С:Бэкофис. где приоритет выше/ниже?[/QUOTE] Это разные модули. Загружают компании/контакты по разному. Какой модуль затянул - тот и будет |
|
|
27.06.2019 15:21:50
[QUOTE]Ярослав Лопатин написал:
У нас нет статистики, а вы когда-нибудь пробовали настроить обмен статусами по состояниям заказа в реальном проекте? Я попробовал, и у меня не получилось как надо. Те трудности, с которыми я столкнулся, я отразил в этой теме. По вопросу о состояниях заказа меня поддержала Светлана Заиченко, причём описала проблему куда грамотнее меня (за что ей большое спасибо).Обмен по состояниям полезен и работает, но работает с ограничениями, о которых я писал выше. Снять эти ограничения без противоречий вполне возможно. Здесь я вижу, что мы не можем вполне понять друг друга. Нужно разбираться. Эта тема и создана для обратной связи и улучшения модуля. На мой взгляд, БУС, при обмене статусами по состояниям заказа, никак не может принудительно назначить состояние заказу в 1С.Ещё одна большая проблема, это отсутствие ясных и подробных инструкций и гайдов по интеграции. [/QUOTE] Маппинг по состояниям заказов просило несколько партнеров. Это было легко реализовать - реализовали. Согласен, что есть косяки в нем. В отличие от других модулей - для модуля обмена с БУС есть куча вебинаров, где показывается как настроить и ответы на вопросы. |
|
|
27.06.2019 15:18:32
[QUOTE]tim Dudarev написал:
Добрый день, можете проконсультировать : Есть 3 базы 1С БП 3 , нужен обмен с одним порталом Б24, счета должны выгружаться в разрезе компаний каждый в свою базуЕсть в модуле идентификатор "OneC" наверное его можно как то использовать для разделения данных при обмене? очень мало информации в документации [/QUOTE] В разрезе этого идентификатора регистрируются изменения в Б24. Если у вас 3 базы 1С, то у каждой должен быть свой идентификатор. + Нужно доработать модули на стороне 1С, чтобы каждый загружал только свои данные. |
|
|
27.06.2019 15:16:49
Я[QUOTE]Дмитрий Семенов написал:
Добрый день! 2 неделю не можем решить проблему с цикличной печатью чеков в 1с: 1. с сайта приходят заказ/реализация/чек 2. 1с их корректно обрабатывает, печатает через ПКО чек. тут никаких проблем 3. в момент печати в журнале пишется ошибка при печати, в статусе чека (в регистре сведений-очередь печати документов НЕ меняется статус чека) остается значение 2 или даже 1... 4. каждый 300 секунд по расписанию модуля проверки чеков происходит повторная печать чека вместе с внесением ошибки в журнал и так бесконечно... будет 3 чека - все три будет печатать каждые 5 минут. что пробовали: менять конфигурацию УТ на последнюю, обновили модуль БУС до последнего 7,0,1,22 версии, перевыставить права на "роли в БУС" - ничего не помогает. затем вручную поменял статус в регистре сведений на "3" - печать чеков цикличная прекратилась. но чую что все повторится при следующей покупке ссылки на фото: [URL=https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=761d92744dbd389b7ce25c559ce73104&lang=1c]https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=761d92744dbd389b7ce25c559ce73104&lang=1c[/URL] [URL=https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=8515f3980170c2d59cc1dd107f684f30&lang=1c]https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=8515f3980170c2d59cc1dd107f684f30&lang=1c[/URL] [URL=https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=ec89a24f0e3b8412b8b60007b29ab9a2&lang=1c]https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=ec89a24f0e3b8412b8b60007b29ab9a2&lang=1c[/URL] сами чеки для сравнения. [URL=https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=bc04638fe62ffcfad02481d7dd904e60&lang=1c]https://www.1c-bitrix.ru/bitrix/components/bx/support.ticket.edit.shared/ticket_show_file.php?hash=bc04638fe62ffcfad02481d7dd904e60&lang=1c[/URL] номер обращения: 2373221[/QUOTE] Техподдержка вам должна была написать, что необходим удаленный доступ до конфигуратора 1С в режиме отладки. И связь. лучше тим вьювер версии 13 или ниже. Нужно будет печатать тестовые чеки. |
|
|