[QUOTE]Руслан П написал:
Как в такой огромной конторе может быть на таком низком уровне организована техподдержка и разработка? каждая новая версия устраняет пару старых и добавляет десяток новых багов. очевидные вещи не реализуются годами, кругом говнокод без нормальных сообщений об ошибках. "Техподдержка" начинает что-то сама делать только после пары недель пустой писанины и пустых отписок 1 раз в день, в надежде, что клиент сам разберется со своею проблемой. Почему не сесть и не сделать 1 раз нормальный модуль обмена? который, если что-то не так, будет точно сообщать в чем причина ошибки? На форуме сотни не отвеченных тем с одними и теми же вопросами, причем годами.[/QUOTE]
По существу есть что сказать?
Как в такой огромной конторе может быть на таком низком уровне организована техподдержка и разработка? каждая новая версия устраняет пару старых и добавляет десяток новых багов. очевидные вещи не реализуются годами, кругом говнокод без нормальных сообщений об ошибках. "Техподдержка" начинает что-то сама делать только после пары недель пустой писанины и пустых отписок 1 раз в день, в надежде, что клиент сам разберется со своею проблемой. Почему не сесть и не сделать 1 раз нормальный модуль обмена? который, если что-то не так, будет точно сообщать в чем причина ошибки? На форуме сотни не отвеченных тем с одними и теми же вопросами, причем годами.[/QUOTE]
По существу есть что сказать?