[QUOTE]Алексей Новиков пишет:
Ошибка без описания. Подскажите, пож-та, что проверяется и почему может возникать?
[/QUOTE]
[QUOTE]Nikolay Ryzhonin пишет:
надо обратится в ТП
[/QUOTE]у битрикса гонка за количеством удачно обработанных тикетов, и особенно за тем, что переходит в разработку, как я для себя сделал вывод по крайней мере, поэтому пишите в ТП!!!
В ТП вам ответят, что ошибка не значительная, что за ошибка сами не знают, но передали ее в разработку! Когда и кто ее будет устранять одному богу известно, клиенты эту хрень видят сами, в результате возникает недоверие к продукту.
Уже много раз говорилось о том, чтобы назначать сроки решения тикетов переданных в разработку!!! Ни разу это не возимело успеха, хотя я например считаю, что такая прозрачность не помешала бы, она бы серьезно начала подстегивать ответственных за устранение разработчиков (проверено такая публичность очень серьезно самодисциплинирует), единственное надо разработчика оградить от шквала доп просьб, сделать побыстрее и т.п. в том числе и с тем как устранить.
Для более эффективной реализации таких вещей предлагалось сделать открытый баг трекер доступный только партнерам со стажем (статусом - дополнительным если уж на то пошло или хотя бы тем у кого MPV) чтобы партнеры могли давать свои предложения по способу устранения того или иного бага, но организация такой системы будет весьма проблемматична и скорее всего битрикс не пойдет на это.
Соответственно исходя из этого, напрашивается также и вывод что сам форум бесполезен....
Пишу - а толку все равно ведь не будет....
Понятно что продукт растет количестов обращений и нюансов тоже и все будет так, как сделает и как успеет битрикс, и с этим приходиться мириться, т.к. сколько ни кипешуй толку это не даст.
Приходиться иной раз волей не волей задумываться о второй корзине с яйцами, а то стабильная нестабильность "стабильных обновлений" уже доконала!!!
Может начать выпускать что то типа Битрикс 2,0 полностью новое и совершенно несовместимое со старыми версиями? Но так, чтоб там реально было продумано все под бизнес, а не под сайты визитки с возможностью допилить на ходу все своими силами.... Ведь есть же уже продуманная архитектура справочников и бизнес процессов, которая применяется во множестве системм учета, клиенты битрикс то покупают в надежде, что в нем так же как в 1С все сделано, а потом разочаровываются....